Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 12:45, курсовая работа
Предпринимательство занимает свое особое место в экономических отношениях, внедряя в них, прежде всего, нестандартные и инновационные подходы и решения. Наряду с этим оно способствует формированию и укреплению среднего класса. Есть свои особые связи и направления взаимодействия предпринимательства и властных структур. Несомненно, воздействие предпринимательской деятельности на формирование ряда позитивных черт и ценностных ориентаций личности, особенно молодого поколения.
Введение…………………………………………………………….………...3
1. Сущность предпринимательства……………………………….………...5
1.1 Этапы развития предпринимательства в России………………........6
1.2 Экономические и социологические теории предпринимательства...9
2. Виды и организационно-правовые формы предпринимательства.…..12
2.1 Виды предпринимательства…………………………………….……..14
2.2 Организационно-правовые формы предпринимательства………....21
3. Проблемы и перспективы развития…………………………..………….27
3.1 Причины возникновения проблем………………………….…………29
3.2 Пути решения проблем предпринимательства…………..…………..32
4. Заключение…………………………………………………………..………36
5. Список использованной литературы…
Однако, несмотря ни на что российские предприниматели постепенно завоевывают твердые позиции на мировой арене, и наверняка через какой-то промежуток времени они будут лидировать, так как по своим качествам они не только не отстают, но и во многом опережают западных коллег.
Сейчас от предпринимателей зависит во многом возрождение России, но для этого они должны продолжать традиции русского купечества и заботиться не только о собственном обогащении, но и об экономическом и духовном процветании своего отечества.
1. Агеев
А. И. Предпринимательство:
2. Борисов Е.Ф. Основы экономики. М.: Дрофа, 2005. — 416 с
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - Омега-Л, 2010- 684с.
4. Гусейнов Р. История экономики России. – М: "Издательство ЮКЭА", 1999.- 352 с.
5. Грузинов
В., Грибов В. Предпринимательские
формы и методы организации
предпринимательской
6. К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю, Экономикс издательство "Инфра - М", 2000.- С. Л. Брю, Экономикс издательство "Инфра - М", 2000 – 560с.
7. Курс
экономики: Учебник 2-е
8. Курс
экономической теории: общие основы
экономической теории. Микро экономика,
макроэкономика, переходная экономика:
Учебное пособие/Руководитель
Сидорович А.И. - М.: МГУ им. М.В.Ломоносова. Издательство ДИС, 1997.-756с.
9. Курс экономической теории: Учебник/Под ред. проф. М.Н.Чепурина и проф. Е.А. Киселёвой М :АСА 1999г.-752с.
10. Курс экономической теории: учебник/ под ред. М.Н. Чипурина.- Изд. 5-е, испр. и доп.- Киров: АСА, 2004.- 832 с.
11. http://ru.wikipedia.org