Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:27, реферат
В силу целого ряда исторических, политических и экономических причин в России сформировалась и действует система государственного регулирования регионального рынка алкогольной продукции, предполагающая использование экономических и административных методов.
При этом регулирующее воздействие распространяется на деятельность и возникающие при этом отношения субъектов производства, хранения, оптовой и розничной реализации алкогольной продукции - практически всех участников рынка алкогольной продукции.
Таким образом, можно сделать следующие выводы по второму разделу:
1 Абалкин Л. И. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики. М., 2008 С. 201
2 Мухин А. Г. Проблемы алкогольного рынка России. М., 2009. С. 29
3 Демко А. В. Актуальные проблемы регулирования производства и оборота алкогольной продукции. М., 2009. С. 102
4 Лукашов С. К. Ситуация с алкогольным рынком в России. М., 2010 С. 14
5 ФСГС по Белгородской области.
URL: http://www.gosuslugi.ru/ru/
6 Гузий С. В. Состояние рынка алкогольных напитков и пива в РФ. М., 2008. С. 201
7 Отдела лицензирования
и декларирования розничной продажи алкогольной
продукции в Белгородской области URL : http://www.belregion.ru/
8 ФСГС по Белгородской области.
URL: http://www.gosuslugi.ru/ru/sts
9 Кайшев В. Г. Проблема алкогольного рынка России. М., 2008. С. 29
10 Данные Департамента Экономического развития Белгородской области.
11 Калубов В. П. Восстановление государственной монополии на производство и реализацию алкоголя. М., 2009. С. 83
12 ФСГС по Белгородской области.
URL: http://www.gosuslugi.ru/ru/