Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 05:49, курсовая работа
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь реализуется до 60% ВВП России. Потребительский рынок по своему назначению выполняет многогранные функции жизнеобеспечения населения. В этом плане велико его социальное значение. Вместе с тем, это и механизм интенсивного обратного стимулирующего воздействия потребительного производства на весь комплекс отраслей экономики и на социально-политическую ситуацию в обществе. Хозяйственная деятельность субъектов экономики (домашние хозяйства, предприятия (фирмы), государство) протекает на рынке. Рынок - это общественный институт, сводящий вместе покупателя и продавц
Глава 1. Сущность, структура, механизм рынка.
1.1.Сущность и структура рынка.
1.2.Функции рынка.
Глава 2. Потребительский рынок России.
2.1. Современное состояние потребительского рынка России.
2.2. Рыночный механизм потребительского рынка.
2.3. Субъекты рынка.
2.4. Поведение потребителей.
2.5. Спрос и предложение.
Глава 3. Защита прав потребителей.
3.1. Закон устанавливает следующие права потребителей:
3.2. Организации по защите прав потребителей.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение.