Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:29, контрольная работа
Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и их новизны предполагает ряд последовательных этапов:
На первом этапе разрабатывается замысел (идея) тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг.
6. Колчалина Н.В., Поляк Г.Б. Финансы предприятий. – М., 2001. с.135
1 Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М., 1999. с.167
2 Лаврухина Н.В., Казанцева Л.П. Финансы предприятий. – Калуга, 2001. с.24
3 Зайцев Н.Л. Краткий словарь экономиста. – М., 2004. с. 80
4 Лаврухина Н.В., Казанцева Л.П. Финансы предприятий. – Калуга, 2001. с.25
5 Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П. Финансовый менеджмент. – М., 1999. с.305
6 Колчалина Н.В., Поляк Г.Б. Финансы предприятий. – М., 2001. с.135