Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 15:37, доклад
В связи с этим городская служба занятости уже неоднократно пытается выйти с предложением Министерству образования РФ о прекращении набора абитуриентов на факультет учителей начальных классов, а в перспективе о сокращении набора на все другие факультеты Бийского педагогического государственного университета. Свое предложение городская служба занятости обосновывает резким снижением рождаемости в городе и перепроизводством учителей начальных классов, тем более, что подготовку учителей для начального школьного образования осуществляет еще и педагогический колледж.
Работоспособность | Порядочность | Инициативность | Стремление осваивать новые профессион. обязанности | Легкость вхождения в трудовой коллектив | Высшее образование по специальности | Стаж не менее 3-5 лет | Организаторские способности | Способность ориентироваться в меняющихся условиях | Исполнительская и трудовая дисциплина | |
Физическое и психическое здоровье | Х |
|||||||||
Социальная ответственность | Х |
Х | ||||||||
Инновационный стиль мышления | Х |
Х |
Х |
Сформированность конструктивных, гностических, коммуникативных и организаторских умений | Х |
Х |
Х |
|||||||
Готовность к созданию новых методов обучения и воспитания | Х |
Х |
Х |
|||||||
Духовность, интеллигентность, политическая и культурная зрелость | Х |
Х |
Х |
Х |
Представленная матрица
между теми качествами, которые формируются в процессе профессиональной педагогической подготовки благодаря действующему образовательному стандарту, и теми качествами и свойствами, которые становятся значимыми для работодателей, а следовательно повышают конкурентоспособность выпускников педагогических вузов, в том числе и заканчивающих факультет учителей начальных классов.
В модель не вошли пожелания
работодателей к качествам
А) Увеличить количество часов при обучении работе на компьютере для овладения стандартными программами, используемыми на большинстве предприятий города, в рамках факультета дополнительных профессий.
Б) Организовать дополнительные курсы по иностранным языкам.
В) Научить студентов составлять резюме и рассылать его потенциальным работодателям.
Г)
Рекомендовать студентам
Д) Психологически готовить студентов к возможным неблагоприятным ситуациям, в которых могут оказаться предприятия, предоставившие им работу, и умению переживать временные трудности.