Отчет по практике в порту

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 12:09, отчет по практике

Описание работы

Открытое акционерное общество «Находкинский морской торговый порт» расположено по адресу: г. Находка, ул. Портовая, 22. Общество зарегистрировано в администрации г. Находка 24 сентября 1992 года, свидетельство №1222, ИНН 2508001449. Уставной капитал общества составляет 448 668 840 руб., он разделен на 44 866 884 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 рублей. Количество акционеров, зарегистрированных в реестре, 3123. Аудиторами Общества является ООО «Дальневосточный аудиторский центр». Реестодержатели общества - Открытое акционерное общество «Регистратор «ЛОКО».

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. История образования Находкинского морского торгового порта………4
3. Характеристика деятельности ОАО
«Находкинский морской торговый порт»…………………………………8
3.1.Сведения об Обществе…………………………………………………8
3.2.Характеристика производственной деятельности Общества………..8
4.Функции экономистов-менеджеров на предприятии……………………12
4.1.Общие положения……………………………………………………..12
4.2.Должностные обязанности экономиста-менеджера…………….…..13
5.Заключение…………………………………………………………………14
6.Список литературы…………………………………………………….…..15
7.Приложение………………………………………………………………...16

Работа содержит 1 файл

готовый отчет.doc

— 700.50 Кб (Скачать)

      Министерство  образования и науки РФ

      Федеральное агентство по образованию

           Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

      Дальневосточный Государственный Технический Университет

      (ДВПИ  имени  В.В.Куйбышева)

      Находкинский инженерно-экономический институт

      Кафедра Экономики и управления 
 
 
 

                                                    ОТЧЕТ

      О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ

      СТУДЕНТА 1 КУРСА ГРУППЫ НХ-4682

      СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Экономика и управление»

ПИЛИПЕНКО К.Н. 
 
 
 

Место прохождения  практики:

ОАО «Находкинский  морской торговый порт»

Финансово-экономический  отдел 
 
 

                                                    Руководитель практики от учреждения                                                                                                                                                               

                                                   ____________________________________

                                                                (Должность, Ф.И.О., подпись)

                                                    ___________________________________                  

                                                    Руководитель практики от института

                                                    ___________________________________

                                                          (Должность, Ф.И.О., подпись)

                                                    ___________________________________                  

                                                    Оценка_____________________________

                                                                   (ставится за защиту отчета)               
 

                                            Находка

                                               2005

                                                   Содержание 
 

   
  1. Введение…………………………………………………………………….3
  2. История образования Находкинского морского торгового порта………4
  3. Характеристика деятельности ОАО

        «Находкинский  морской торговый порт»…………………………………8

    3.1.Сведения  об Обществе…………………………………………………8

      3.2.Характеристика  производственной деятельности  Общества………..8

    4.Функции экономистов-менеджеров  на предприятии……………………12

        4.1.Общие  положения……………………………………………………..12

        4.2.Должностные  обязанности экономиста-менеджера…………….…..13

    5.Заключение…………………………………………………………………14

    6.Список литературы…………………………………………………….…..15

    7.Приложение………………………………………………………………...16 
     
     

      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                                          Введение 

    Шел 1947 год. Страна приходила в себя после тяжелейших испытаний. Дальний Восток начинал жить по законам мирного времени.

    В марте 1946 года был утвержден пятилетний план восстановления и развития народного  хозяйства. Перед предприятиями  морского транспорта была поставлена задача более чем в два раза превзойти в 1950 году объем грузооборота по сравнению с довоенным временем.

    Предусматривалось самое энергичное участие моряков  и портовиков в освоении и развитии районов Тихоокеанского побережья, в значительном увеличении внешнеторговых перевозок. В этих условиях к морским портам было приковано повышенное внимание. Достаточно сказать, что в первой послевоенной пятилетке дважды рассматривалась на правительственно уровне работа Владивостокского торгового порта.

    Предприятие явно не справлялось с непрерывно нараставшим грузооборотом. Владивостокский порт решено было реконструировать, одновременно продолжать сооружение порта в Находке, включив его в строй действующих.

    Как уже ранее отмечалось, порт Находка  замыкался в начальный период на главное управление флота и портов дальневосточных морей (Главдальфлот). Это структурное подразделение министерства до 1953 года базировалось во Владивостоке. После переноса Главка в Москву в связи с реорганизацией Находкинский порт перешел в подчинение Дальневосточного морского пароходства. 
 
 
 
 
 

  1. История образования Находкинского  морского торгового  порта
 

    Развитие  экономики Дальнего Востока, активное освоение природных богатств региона, вызвали необходимость сооружения здесь нового крупного торгового порта. Порт Владивосток к середине 30-х годов был в значительной мере перегружен и к тому же являлся военно-морской базой Тихоокеанского флота, что исключало присутствие здесь иностранных судов. Местом строительства нового порта была выбрана бухта Находка - защищенная от сильных ветров, практически не замерзающая, удобная для стоянки судов.

    Строительство порта началось в 1940 году по проекту, разработанному в институте «Союзморниипроект» и его Дальневосточном филиале: проводилось углубление дна бухты, готовилась территория  под будущие причалы. С началом войны с Германией работы были приостановлены и  возобновились во второй половине 1944 года.

    Постановление Совета Министров СССР № 2129 от 17 июня 1947 года и приказом Министра морского флота СССР № 209 от 21 июня того же года был образован Находкинский морской торговый порт второго разряда на базе первого  из построенных причала № 8, а также уже имевшихся здесь объектов портпункта Владивостокского порта: базы по обеспечению судов углем и нефтебазы.

    Находкинский  морской торговый порт расположен на северо-западном побережье Японского  моря в заливе Америка. Это один из крупнейших портов России на юге Дальнего Востока. Он связан транссибирской железнодорожной  магистралью с центральными районами страны и Западной Европой. Обслуживает грузовые потоки на линии Азия-Европа-Азия.

    Свою  производственную деятельность порт начал 1 октября 1947 года, одновременно продолжалось его строительство.

    Подъем  экономики дальневосточного региона, развитие транспортного флота, расширение внешнеэкономических связей способствовали быстрому развитию Находкинского порта. В 1950 году порт переработал уже более полумиллиона тонн грузов. Основными направлениями грузопотоков становятся Нагаевский порт, Арктика, Камчатка, побережье Приморья. С завершением строительства пассажирского причала начались перевозки пассажиров в магаданском направлении  и сезонных рабочих на рыбные промыслы Камчатки, Сахалина  и Курильских островах.

    С января 1951 года порт Находка был  отнесен к портам первого разряда. Стала расти его техническая оснащенность. В 1955 году уровень комплексной механизации достиг 20 %, а объем грузопереработки – 1,4 миллиона тонн. Этапным для порта стало завершение строительства  первой очереди двенадцати причалов в северо-западной стороне бухты Находка в 1956 году.

    В 1960 году было переработано уже около 2,4 миллиона тонн грузов.

    В этот период Находка становится крупнейшим международным торговым портом на Дальнем  Востоке СССР.

    В 1968 году завершается сооружение второй очереди порта  на юго-восточном берегу бухты с вводом в строй специализированных причалов по перевалке леса.

    Учитывая  весомый вклад тружеников порта  в переработку народно-хозяйственных  и экспортно-импортных грузов, успешное освоение новых мощностей и внедрение  комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, Президиум Верховного Совета СССР Указом от 28 июля 1966 года наградил Находкинский морской торговый порт орденом Трудового Красного Знамени.

    В связи со значительным ростом объема грузопереработок  приказом министра морского флота № 106 от 3 июля 1967 года порт Находка был отнесен к разряду внекатегорийных портов.

    70-е  годы характерны широким внедрением  прогрессивных транспортно-технологических  систем по перевозке генеральных  грузов. В это же время в  порту был создан вычислительный центр.

    Вторая  половина 70-х годов характерна возрастанием объемов перевалки грузов для  работников крайнего Севера и восточного сектора Арктики, экспортно-импортных  перевозок.

    Через порт Находка идет самый мощный грузопоток на Дальнем Востоке, с которым его коллектив успешно справляется.

      В  1980 году  порт ежегодно обрабатывал  уже около 500 иностранных судов  из двух десятков государств.

    В 1992 году порт реорганизован в акционерное  общество открытого типа.

       В настоящее время порт в состоянии поставить у своих причалов 20 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год. В распоряжении порта современные портальные краны грузоподъемностью до 40 тонн, портовый мобильный кран грузоподъемностью до 84 тонн, автомобильные краны грузоподъемностью до 50 тонн, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности, трейлеры и ролтрейлеры для перевозки генеральных грузов и контейнеров международного стандарта, мостовые перегружатели с длиной пролета 50 метров и грузоподъемностью 20 тонн, зерновые пневмоперегружатели и другие перегрузочные машины, которые оснащены захватными устройствами для перегрузки грузов в кипах, рулонах, мешках, бочках, палетах, контейнерах. Для перегрузки тяжеловесных грузов используются плавучие краны грузоподъемностью до 300 тонн. 
Разветвленная сеть внутрипортовых и подъездных железнодорожных путей обеспечивает беспростойное производство погрузочно-разгрузочных работ. Все причалы порта универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов в зависимости от складывающейся коньюктуры рынка. Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат черных металлов, алюминий, зерно, химикаты, уголь, оборудование, производственные и другие грузы.

    Порт  зарекомендовал себя надежным партнером  в деловом мире. Будучи высокоспециализированным, обладая современным погрузочным  оборудованием, квалифицированными кадрами  Находкинский морской торговый порт и сегодня остается одним из крупнейших портов России, воротами в Тихий океан 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Характеристика деятельности  ОАО «Находкинский  морской торговый  порт» 

              2.1. Сведения об  Обществе 

     Открытое  акционерное общество «Находкинский  морской торговый порт» расположено  по адресу: г. Находка, ул. Портовая, 22. Общество зарегистрировано в администрации г. Находка 24 сентября 1992 года, свидетельство №1222,  ИНН 2508001449. Уставной капитал общества составляет 448 668 840 руб., он разделен на 44 866 884 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 10 рублей. Количество акционеров, зарегистрированных в реестре, 3123. Аудиторами Общества является ООО «Дальневосточный аудиторский центр». Реестодержатели общества - Открытое акционерное общество «Регистратор «ЛОКО». Структура предприятия  приведена на рис.1 

Информация о работе Отчет по практике в порту