Отчет по экономической практике в ООО «ТД Кондинский Лес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:18, отчет по практике

Описание работы

Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному

Содержание

Общая характеристика предприятия 2
Система делопроизводства в отделе сбыта 7
Информационная модель отдела сбыта 9
Заключение 11
Список литературы 13

Работа содержит 1 файл

Практика.doc

— 143.00 Кб (Скачать)
 

           Технические средства, применяемые  на предприятии:

  • персональные компьютеры Celeron (R) CPU 2.00 GHz – 2 шт.;                    1.700 Ghz – 5 шт.
  • лазерные принтеры SAMSUNG ML1210-4 – 4 шт.;                                                      HP LasekJet 1100A (принтер, копир, сканер) – 1 шт.;                                                   Panasonic KX-FL758 (принтер, копир, сканер, факс) – 2 шт.
  • локальная сеть, обеспечивающая единую информационную базу

               Программное обеспечение:

  • для обеспечения работы сервера используется сетевая ОС Windows NT 4,00;
  • для обработки информации специалистами используются приложения MSOffice, MS EXSEL, MS WORD;
  • для автоматизации бухгалтерской работы используется программа 1С;
  • справочно-правовая база СПС «Консультант-Плюс», «Гарант»;
  • Электронная почта «Оutlook Express»
  • Программа проводник по Интернету  - Internet Explorer.
  • В своей работе специалисты отдела используют: Трудовой Кодекс РФ; ГОСТы; Устав железнодорожного транспорта РФ.
 

    3. Информационная модель отдела сбыта

    Анализ  информационного потока

    Таблица документов

№ п/п Код задачи Документ Код документа Реквизит Тип реквизита
1 Р05-01 Заявка на поставку лесопродукции 01 Регистрационный номер РN
2 Р05-01 Договор на поставку лесопродукции 02 Номер договора N
3 Р05-01 Договор на поставку лесопродукции 02 Дата заключение договора D
4 Р05-01 Договор на поставку лесопродукции 02 Наименование  предприятия-покупателя С2
5 Р05-01 Договор на поставку лесопродукции 02 Предмет договора ПД
6 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление вагонов)

03 Номер вагона
7 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Станция назначения СН
8 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Получатель П
9 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Почтовый адрес  получателя АдП
10 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Станция отправления СО
11 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Отправитель О
12 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление  вагонов)

03 Почтовый адрес  отправителя АдО
13 Р05-01 Накладная ГУ-29-0

(Оформление вагонов)

03 Наименование  груза НГр
14 Р05-01 Спецификация 04 Номер вагона
15 Р05-02 Счет-фактура 05 Номер счета-фактуры Nсф
16 Р05-02 Акт-сверки 06 Номер акта-сверки Nас

Структурно-функциональная схема работы

  по реализации  лесопродукции (Р05-01)

 
 

Диаграмма движения договоров 

Операции  обработки документа Заместитель директора Юрист Директор Бухгалтер Секретарь
Рассмотрение  заявки на поставку лесопродукции 1          
     
Подготовка  договора   2      
     
Подписание договора     3      
     
Выставление счетов   4    
     
Отправка  договора и счетов         5  
         
Хранение  договора для дальнейшей работы с  ним 6          
         
Сдача документов в архив         7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

           В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое  управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

           Организация работы с документами  влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование  управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой  деятельности в целом.

           Значение делопроизводственного  обслуживания как одной из важнейших сфер деятельности определяется рядом факторов и, прежде всего его универсальностью. Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы, созданные как «традиционным» рукописным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с использованием компьютерных технологий. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована только при совершении ряда обязательных делопроизводственных операций. В правильной организации делопроизводства заложена основа сохранности и эффективного использования документной информации в будущем.

           Оправдавшие себя на практике  рациональные формы и методы  создания и обработки документов  могут быть доведены до уровня  общей нормы лишь при условии, что все участвующие в процессах создания, обработки и использования документов и документной информации будут достаточно точно поддерживаться  в своей деятельности этих единых правил и норм делопроизводства.

           В работе инженеров, конструкторов, руководителей производства много времени отводится  изучению, анализу и составлению различной документации.  Особенно большие трудности возникают, как правило, при   разработке производственных  документов, что обусловлено в первую очередь недостатком специальных знаний у составителей.

           Основная цель унификации управленческой документации – создание системы документов, внедрение которой даст значительный экономический эффект. Использование таких документов способствуют росту творческих элементов в управленческом труде, повышению его культуры. Сокращаются операции, требующие ручного малоквалифицированного труда, сокращается время на составление и изготовление документов, снижается количество ошибок в документах, повышается информационная ценность документов, что облегчает их поиск.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 

  1. Кирсанов  М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие – 3-е изд., М: ИНФРА-М; Новосибирск, 2000
  2. Документооборот предприятия /Составитель Усманова Н.Р., М: изд. ПРИОР, 2000
  3. Куперштейн В.И. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999
  4. Устав предприятия ООО «Торговый Дом Кондинский Лес»
 

 

Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО «ТД Кондинский Лес»