Отчет по экономической практике в ООО «ТД Кондинский Лес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:18, отчет по практике

Описание работы

Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному

Содержание

Общая характеристика предприятия 2
Система делопроизводства в отделе сбыта 7
Информационная модель отдела сбыта 9
Заключение 11
Список литературы 13

Работа содержит 1 файл

Практика.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

Содержание 
 
 

  1. Общая характеристика предприятия     2
  2. Система делопроизводства в отделе сбыта    7
  3. Информационная модель отдела сбыта    9
  4. Заключение         11
  5. Список литературы        13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Общая характеристика  предприятия. 

           С 04.04.по 16.04 2005 года при прохождении учебной практики по информатике в ООО «Торговый Дом Кондинский Лес» мною было изучена функциональная и организационная структура данного учреждения, а также система делопроизводства.

           ООО «ТД Кондинский Лес» является коммерческой организацией, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Расчетный и иные счета находятся в банках. Круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции Общества, а также поставщиками материально-технических  и иных ресурсов.

           Выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, установленным Обществом самостоятельно.

           Общество в целях реализации  технической, социальной, экономической  и налоговой политики несет  ответственность за сохранность  документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

           Предметом деятельности ООО «ТД Кондинский Лес» являются:

  1. Лесозаготовка
  2. Лесосечные и лесохозяйственные работы
  3. Лесопиление
  4. Погрузка лесопродукции
  5. Услуги по реализации лесопродукции

           Целями деятельности Общества  являются увеличение заготовки  и производства лесопродукции,  расширение рынка сбыта, а также  извлечение прибыли.

           Для лесозаготовки и лесопиления,  а также погрузки лесопродукции  ООО «ТД Кондинский Лес» нанимает организацию ООО «Междуреченский ДОК».

     Выпускаемая продукция: пиломатериал хвойный и  лиственный обрезной и необрезной; обапол; пиловочник хвойный и лиственный; балансы хвойные и лиственные; фанерный кряж; дрова.

           Основными организациями – контрагентами (покупателями продукции) являются: ООО «Пермский фанерный комбинат», ЗАО «Туринский ЦБЗ», ОАО ДОК «Красный Октябрь», ООО «Тюменский фанерный комбинат», ЗАО «Сплав», ЗАО «Свердлес», Богдановическое АО «Огнеупоры», ООО «Акцент», ЗАО «Воронежатом», «САиДА» и «Конда-Ресурс» г. Краснодар.

           Численность работников ООО «ТД  Кондинский Лес», согласно штатному расписанию, составляет 15 человек:

  1. директор
  2. заместитель директора по сбыту
  3. главный бухгалтер
  4. бухгалтер
  5. бухгалтер по лесопродукции
  6. бухгалтер-кассир, специалист отдела кадров
  7. инженер отдела сбыта
  8. специалист по транспортной работе
  9. юрист
  10. старший мастер погрузки
  11. мастер погрузки
  12. механик
  13. кладовщик
  14. водитель
  15. секретарь
 

Технико-экономические  показатели работы отдела сбыта.

год Реализовано лесопродукции
круглый лес пиломатериал
кбм тыс. руб. кбм тыс. руб.
ноябрь 2003г по июнь 2004г  51426 22939 2221 2274
ноябрь 2004г по май 2005г 56653 29562 2558 2145
 

           В структуру отдела сбыта входят: заместитель директора по сбыту,  инженер, специалист по транспортной работе.

Заместитель директора по сбыту.

  1. Заключает договора с покупателями продукции.
  2. Осуществляет организацию сбыта продукции предприятия в соответствии с заключенными договорами, ее отгрузку потребителям в установленные сроки и объемы.
  3. Обеспечивает участие отдела в подготовке проектов перспективных и годового планов производства и реализации продукции.
  4. Выполняет работу по изучению спроса на продукцию предприятия, получению заказов, согласованию условий и заключению договоров на ее поставку. Обеспечивает контроль за выполнением договорных обязательств.
  5. Контроль за состоянием ресурсов по заготовке, вывозке разделке, контроль за хранением, остатком и движением лесопродукции.
  6. Планирование и контроль выхода сортимента, лесопиления. Контроль наличия сырья и готовой продукции на складах, их движение до потребителей, контроль качества выпуска продукции.
  7. Осуществляет разработку мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению транспортных затрат, снижению сверх нормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
  8. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
  9. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке средств на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
  10. Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции; своевременное оформление сбытовой документации.
  11. Руководит работниками отдела.

Инженер.

  1. Отслеживает сбыт продукции потребителям по договорам и заявкам в установленные сроки и объемы.
  2. Сбор и переработка информации по заготовке, вывозке, остаткам сырья и готовой продукции; составление соответствующих сводок.
  3. Выполнение работы по подготовке планов производства, лесопиления; поиску потребителей; изучению спроса и предложений.
  4. Планирование и контроль количества вагонов под погрузку, в том числе по дорогам назначения; работа с железной дорогой и желдорэкспедицией.
  5. Контроль за наличием денежных средств на лицевом счету в ТехПД и количеством остатка фитосанитарных сертификатов.
  6. Контроль за своевременным поступлением расчетов за лесопродукцию; ведение переписки с потребителями лесопродукции; работа с поступающими предложениями; решение вопросов, касающихся таможенного оформления.
  7. Доставка документации в Свердловское управление железной дороги, доставка карантинных сертификатов из ГИ «ФГУ Росгоскарантин» г. Тюмени.

Специалист  по транспортной работе.

  1. Оформление необходимой документации, связанной с отгрузкой продукции, составление отчетности по факту отгрузки.
  2. Контроль правильности заполнения и  соответствия  документации (накладные, фитосанитарный сертификаты, спецификации), контроль прохождения документации по отгрузке до предъявления ее в бухгалтерию.
  3. Контроль за остатком железнодорожного тарифа, фитосанитарных сертификатов, бланков железнодорожных  накладных.
  4. Заполнение журналов, отражающих отгрузку.
  5. Подача сведений по отгрузке и остатку железнодорожного тарифа и сертификатов.
  6. Контроль выполнения заявок по плану; контроль отгрузки по дорогам назначения по плану железнодорожных перевозок; контроль железнодорожного тарифа заведённого покупателем.
  7. Ежемесячный отчет по состоянию расходов в бухгалтерию. Контроль по движению железнодорожного тарифа, т.е. поступление и расхода денежных средств на ТехПД. Предоставление отчетности о погрузке вагонов в отдел статистики районной Администрации.
  8. Отправка и печать документов и писем отдела.
  9. Сбор и переработка информации по заготовке, вывозке и разделке древесины, а также остатков сортиментов и пиломатериалов.
  10. Работа с железной дорогой.
  11. Отслеживание использования денежных средств по железной дороге на погрузку.
 
№ п/п Код задачи Задача Процедура
1 Р05-01 Реализация  продукции Изучение спроса и предложений на продукцию
2 Р05-01 Реализация  продукции Заключение  договоров с покупателями
3 Р05-01 Реализация  продукции Планирование и контроль выхода сортимента лесопиления
4 Р05-01 Реализация  продукции Планирование  вагонов под погрузку
5 Р05-01 Реализация  продукции Оформление  необходимой документации, связанной  с отгрузкой продукции
6 Р05-02 Получение оплаты за поставленную продукцию Выставление счетов-фактур
7 Р05-02 Получение оплаты за поставленную продукцию Проведение  актов-сверок
8 Р05-02 Получение оплаты за поставленную продукцию Предупреждение  о задолженности
9 Р05-02 Получение оплаты за поставленную продукцию Взыскание задолженности  через суд

2. Система делопроизводства в отделе сбыта. 

           Все специалисты отдела сбыта  занимаются исполнением определенных функций делопроизводства, входящих в его обязанности, закрепленные в должностных инструкциях.

           Движение документов с момента  создания или их получения  до завершения исполнения или  отправки образует документооборот.

           Вся документация, с которой работает  отдел, делится на три группы: поступающая (входящие – письма, телеграммы, претензии, договора, акты); отправляемые (исходящие – письма, договора, распоряжения, счета-фактуры); создаваемые (внутренние – инструкции, таблицы, распоряжения, приказы).

           Все входящие документы проходят:

    - первичную  обработку;

    - предварительное  рассмотрение;

    - регистрацию;

    - рассмотрение  руководством;

    - передачу  на исполнение;

    - исполнение;

    - контроль  за исполнением;

    - списание исполненных документов в дело.

           Все исходящие документы проходят:

    - составление  проекта документов;

    - согласование;

    - подписание;

    - регистрацию;

    - отправку  исходящих документов.

           Все создаваемые документы проходят:

    - составление  проекта документов;

    - согласование;

    - подписание;

    - утверждение;

    - регистрацию;

    - исполнение;

    - направление  в дело. 

    Структура составной единицы  информации.

   Реквизиты данного документа:

N – номер договора – символьный

D – дата подписания договора – дата

M – место подписания договора – символьный

С1 – сторона 1 (Продавец) – символьный

С2 – сторона 2 (Покупатель) – символьный

ПД – Предмет договора – символьный

Р1 – реквизиты Продавца – символьный

Р2 – реквизиты Покупателя – символьный

1 – название предприятия – символьный

2 – в лице кого – символьный

3 – продукция – символьный

4 – основные положения – символьный

5 – порядок оплаты – символьный

6 – порядок приемки продукции – символьный

7 – ответственность сторон – символьный

8 – порядок решения споров – символьный

9 – срок действия договора – дата

ч – число – дата

м – месяц – дата

г – год – дата

Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО «ТД Кондинский Лес»