Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:41, курсовая работа
Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена – это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Введение 3
1. Рынки факторов производства 5
1.1 Рынки факторов производства и принципы использования ресурсов 5
1.2 Собственность и распределение доходов в обществе 6
1.3 Особенности спроса и предложения основных факторов производства 8
2. Ценообразование на отдельные факторы производства 12
2.1 Рынок и рентные отношения 12
2.2 Рынок труда. Заработная плата 17
2.3 Рынок капитальных активов. Дисконтирование 21
Заключение 25
Список литературы 26