Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 10:06, курсовая работа
Современное развития малого предпринимателя требует решения ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком рынке; потребность привлечения специалистов в сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса; снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса и многие другие.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА………………4
1.1 История франчайзинга……………………………………………..4
1.2 Сущность франчайзинга. Его формы и виды…………………….6
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга……………………10
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ…………………….15
2.1 Возникновения франчайзинга в России и его функционирование на отечественном рынке..………………………………………….15
2.2 Основные проблемы российского франчайзинга и их типология…………………………………………………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
Подводя
итог анализу проблем франчайзинга,
можно еще раз сказать, что
для развития франчайзинга в России
имеются достаточно широкие возможности
и факторы препятствующие развитию франчайзинга
в России. (схема. приложение 3) Но для
реализации этих возможностей необходимо
создать определенные условия. Нужна законодательная
инициатива по разработке закона о франчайзинге
и внесения соответствующих изменений
в связанные с ним законы и нормативные
акты. Необходимо включение в правительственную
программу поддержки малого предпринимательства
системы развития франчайзинга. Очень
важно создание системы налоговых льгот
для франчайзи, особенно на начальном
этапе развития франчайзинговой системы.
Заключение.
Подводя итоги работы можно сделать некоторые выводы.
Итак, франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.
Роль франчайзинга в экономике каждой страны сильно важна, так как он является эффективным каналом распределения, по которому товары и услуги распространяются внутри стран и по всему миру. Франчайзинг является уникальным явлением, благоприятно воздействующим на разные показатели такие как:
бизнесе;
предпринимательству без создания каких-либо специальных учебных структур и программ;
привлекает значительные иностранные инвестиции в российскую экономику
Так же в курсовой работе рассмотрены некоторые особенности деятельности франчайзинга в России :
франчайзеру и регулярные выплаты роялти;
рядом других договоров (индивидуально разработанных для конкретной франшизной системы);
Для развития франчазинга в России имеются достаточно широкие возможности. Но для реализации возможностей нужно создать определенные условия. Вышеуказанные особенности функционирования системы франчайзинга в современной России можно объяснить рядом факторов, которые тормозят развитие франчайзинга на российском рынке. Основным таким фактором является отсутствием правовой базы, регулирующей франчайзинговые отношения. Существующие положение требует незамедлительного поведения корректировки действующего законодальства и терминологии в области франчайзинга в сторону приближения их к мировой практике, что особо важно для создания франчайзинговых систем с участием иностранного капитала.
Преодоление
названных неблагоприятных
Список
литературы
Информация о работе Особенности развития франчайзинга в России