Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 10:55, курсовая работа
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем:
- снижается доходность услуг;
- увеличивается миграции клиентов;
- растет стоимость привлечения новых клиентов;
- возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом;
- рынок услуг приближается к насыщению и др.
Введение
Теоретическая часть
1.1Общая информация о компании МТС
1.2 Основная характеристика компании Мегафон
1.3 Основные события на сотовом рынке России за 2011 год
1.4 Логотипы сотовых компаний МТС и Мегафон
2. Практическая часть
2.1 Сравнительная характеристика безлимитных тарифов компаний МТС и Мегафон за 2011 год
2.2 Отличительные черты тарифов в Роуминге компаний МТС и Мегафон за 2011 год
2.3 Тенденции развития сотовой связи
2.4 Прирост абонентской базы сотовых компаний МТС и Мегафон (2010-2011 гг.)
Заключение
Литература