Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:37, курсовая работа
О появлении рынка можно говорить в том случае, если процесс товарного обращения и производства приобретает регулярный характер, порождает постоянные колебания спроса, предложения и цен. Наличие таких признаков, как множество продавцов и покупателей, во-вторых, колебание цен и в-третьих, ориентация на потребности потребителя-покупателя, позволяет говорить о возникновении рынка.
Так что же такое рынок? Есть множество определений рынка, некоторые из которых мы рассмотрим. Каковы же исторические условия, сделавшие рынок объективно необходимым?
Целью данной работы является рассмотрение условий возникновения рынка, его функций, охарактеризовать субъекты и объекты рынка.
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………..3
3
1. Теоретические основы рынка
6
1.1. Понятие рынка……………………………………… 5
6
1.2. Условия возникновения рынка……………………. 6
1.3. Структура рынка……………………………………10
1.4. Основные черты рынка…………………………….15
1.5. Функции рынка……………………………………..17
1.6. Преимущества и недостатки рынка……………….20
2. Субъекты и объекты рынка
2.1 Субъекты и объекты рынка …………..…………...23
3. Республика Беларусь в условиях рынка
3.1 Предпринимательство (бизнес), как одна из форм
хозяйственной деятельности в условиях рынка в
Республике Беларусь……………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….36