Оценка рисков. Анализ чувствительности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 07:55, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта:

Создание современного производства высококачественной стекла.

Характеристика продукции: бесцветное, высокопрочное стекло.

Потенциал развития:

освоение технологий декорирования (матирование, многоцветная шелкография, сатинирование, sleeve-технология)

Содержание

Введение………………………………………………………………….стр.31.Финансовые показатели.…………………………………….…….стр.4

2.Продукция. Общая характеристика……………………….…….. стр.7

2.1 Продукция. Технология……………………………………….стр.8

2.2 Продукция. Исследования и развитие……………………...стр.9

3. Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности………...стр.10

3.1 Конъюнктурный анализ. Потребители и производители...стр.10

4. Маркетинг и сбыт. Характеристика рынка…………………….стр.11

4.1 Маркетинг и сбыт. Конкурентоспособность……………….стр.12

5.Инвестиционный план. Структура затрат……………………….стр.12

5.1 Инвестиционный план. Поставщики и подрядчики……....стр.13

6.Операционный план. Производство и продажи………………...стр.15

6.1 Операционный план. Ресурсы и поставщики…………........стр.15

6.2 Операционный план. Анализ себестоимости……………….стр.16

7.Финансовый план. Общие данные…………...……………………стр.18

7.1Финансовый план……………………………………………….стр.19

8.Оценка рисков. Анализ чувствительности……………………….стр.21

Заключение……………………………………………………………..….стр.23

Список литературы……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Курсовая ПО ЭКономики.docx

— 100.91 Кб (Скачать)
 

      4. Маркетинг и сбыт.  Характеристика рынка

Резкий  – на 36 % – рост производства ЛВИ  в 1999 г. был вызван сокращением импорта, ужесточением государственного контроля и протекционистской политикой  республиканского правительства, направленной на стимулирование поставок ЛВИ за пределы Новосибирска и недопущение на местный рынок продукции из других регионов России.

      Снятие  в 2001 г. административных барьеров привело  к падению производства на 40 %, при  том что розничные продажи  ЛВИ в республике выросли на 2 %, а в целом по России производство ЛВИ возросло на 7,2 %. Поставки внешним потребителям упали

      Занимая выгодное географическое положение  вблизи своих основных потребителей, проектируемый стекольный завод  будет способен полностью удовлетворить  спрос местной ликероводочной, пищевой  и перерабатывающей промышленности на стеклянную тару. Кроме того за пределы  республики ежегодно планируется поставлять 5 млн. оригинальных бутылок и 9 млн. банок на сумму около 40 млн. рублей (16 % объема реализации).

      4.1 Маркетинг и сбыт.  Конкурентоспособность

    Маркетинговая ориентация проекта – удовлетворение потребностей потребителей стеклотары – прежде всего татарстанских –  в разнообразной качественной и недорогой стеклянной упаковке.

    Главные негативно влияющие факторы:

  • необходимость организации транспортировки стеклотары с плечом 300–1000 км
  • низкая оперативность работы сбытовых служб стеклозаводов
  • к заказу принимаются преимущественно крупные партии стеклоизделий
  • жесткие условия оплаты (полная предоплата за 60 дней до поставки и только денежными средствами)
  • ограниченность дизайнерских разработок, длительное время выполнения заказов и отсутствие гарантий качества
 
 

    Конкурентоспособность проекта обеспечивается сочетанием комплекса параметров, главные из которых –  современная технология, продуманная маркетинговая политика и поддержка республиканских  властей. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

5.Инвестиционный  план. Структура затрат.

      Расходы на приобретение постоянных активов  составят 355,3 млн. руб., из которых 6,8 млн. руб. – таможенные платежи и 59,2 млн. руб

Динамика  и структура кап. вложений (с НДС  и таможенными  платежами), в тыс. руб.

  1 п/г 2 п/г 3 п/г ВСЕГО
Приобретение  промплощадки 2 100 0 0 2 100
Проектные работы 3 150 0 0 3 150
Реконструкция производственного корпуса  7 875 7 875 0 15 750
Строительство составного цеха 15750 15750 0 31 500
Оборудование  составного цеха 0 11025 11025 22 050
Материалы и оборудование для печи 15750 15750 0 31 500
СМР печи 3 150 3 150 0 6 300
Строительство вспомогательных сооружений 6 300 6 300 0 12 600
Импортное технологическое оборудование 47477 54259 69181 170917
Отечественное технологическое оборудование 0 6 300 6 300 12 600
Строительство КТЦ 4 725 4 725 0 9 450
Оборудование  КТЦ 0 3 150 3 150 6 300
Строительство АБК  3 150 3 150 0 6 300
Оргтехника, мебель и прочее 0 1 575 1 575 3 150
Транспорт 0 2 363 2 363 4 725
Непредвиденные  расходы 5 946 7 311 3 662 16 920
ИТОГО 115 373 142 683 97 256 355 312
Доля, % 32,5 40,1 27,4 100,0

   Потребность в оборотном капитале в размере 5,3 млн. руб. определена из необходимости  покрытия текущих расходов в инвестиционной фазе проекта (3,9 млн. руб.), а также  разности между нормируемыми текущими активами и текущими пассивами с  учетом:

      объемов запасов сырья и материалов, незавершенной и готовой продукции     оплаты счетов поставщиков и покупателей

      расчетов с бюджетом и персоналом          текущего резерва денежных средств

5.1 Инвестиционный план. Поставщики и подрядчики

Импортное технологическое  оборудование. Поставщик  – фирма «SKLOSTROJ» (Чешская Республика).

Наименование Количество Цена, тыс. USD
Питатель стекломассы  ДС-П3-2 2 445,6
Стеклоформующая машина секционного типа АЛ 118-2 2 2 342,1
Устройство  для горячей металлизации 2 45,9
Устройство  холодного упрочнения 2 42,0
Контрольная линия 2 203,6
Комплект  форм 2 66,4
Компрессорная станция комплект 440,8
Вакуум-насосы комплект 30,1
Вентиляторы комплект 39,9
Оборудование  ремонта форм комплект 100,3
Масла и спецматериалы комплект 26,9
Шеф-монтаж, наладка, обучение персонала, ноу-хау   380,0
Транспортировка, страховка груза   142,8
ИТОГО   4 306,3
Таможенные  платежи (5 %)   215,3
НДС (20 %)   904,3
ВСЕГО   5 425,9

Отечественное технологическое  оборудование. Поставщик  – ОАО «Стекломаш» (г. Орел). 

Наименование Количество Цена, тыс. руб. (с НДС)
Печь отжига ПКГ-1423 2 6 140
Транспортер типа ТС-9 2 490
Загрузчик стеклоизделий 2-ЗП-26 2 670
Разгрузчик  печи отжига УПС-1.01 2 580
Транспортер контроля УПС-1.02 2 350
Установка упаковки УПС-1.03 2 2 730
ИТОГО   10 960
Шеф-монтаж, наладка, обучение   1 100
Расходы на транспортировку    540
ВСЕГО   12 600
 
 

      6.Операционный  план.  Производство  и продажи

    План  производства и продаж рассчитан  исходя из спрогнозированного спроса на продукцию и с учетом технологических  возможностей создаваемого предприятия.

    Производство  продукции планируется начать с  выпуска опытных партий в процессе пуско-наладки основного технологического оборудования. Опыт компании «SKLOSTROJ» по запуску стеклотарных производств в России показывает, что выход на проектную технологическую мощность достигается в течение 2–3 месяцев после ввода стеклоформующей линии в эксплуатацию.

    Учитывая  необходимость комплексной отладки  всей технологической цепочки, а  так же логистики и каналов  дистрибьюции, бизнес–планом предусматривается, что в первом полугодии работы завода уровень производства и продаж составит 30 % от проектных показателей.

    Обеспечение ритмичной загрузки и сглаживание  сезонных колебаний спроса планируется  обеспечить используя долговременные контракты на поставку продукции  и широкие возможности оборудования, позволяющего гибко реагировать  на изменение конъюнктуры рынка.

      6.1 Операционный план. Ресурсы и поставщики.

   Для обеспечения производственного  процесса по изготовлению стеклотары требуется поставка следующих материалов:

Материал Объем поставок,  т./год Цена  с доставкой (с  НДС), руб./т. Затраты (без НДС), тыс.руб./год Поставщик
Кварцевый песок 15 870 106 1389 ОАО "Кварц", Ульяновская обл.
Сода  кальцинированная 5 188 2 836 12275 ОАО "Сода", г. Стерлитамак
Доломит 4 845 504 2035 ЗАО "Магнезит", Владимирская обл.
Глинозем 343 8 977 2569 Греция, ОАО "Трент", г. Москва
Сульфат натрия 267 2 142 477 ОАО "Завод  им. Карпова", г Менделеевск
Селитра натриевая 191 5 796 921 ОАО "Завод  им. Карпова", г Менделеевск
Стеклобой 8 045 526 3520 УПТК "КГЭС", Наб. Челны

Информация о работе Оценка рисков. Анализ чувствительности