Оценка рисков. Анализ чувствительности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 07:55, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта:

Создание современного производства высококачественной стекла.

Характеристика продукции: бесцветное, высокопрочное стекло.

Потенциал развития:

освоение технологий декорирования (матирование, многоцветная шелкография, сатинирование, sleeve-технология)

Содержание

Введение………………………………………………………………….стр.31.Финансовые показатели.…………………………………….…….стр.4

2.Продукция. Общая характеристика……………………….…….. стр.7

2.1 Продукция. Технология……………………………………….стр.8

2.2 Продукция. Исследования и развитие……………………...стр.9

3. Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности………...стр.10

3.1 Конъюнктурный анализ. Потребители и производители...стр.10

4. Маркетинг и сбыт. Характеристика рынка…………………….стр.11

4.1 Маркетинг и сбыт. Конкурентоспособность……………….стр.12

5.Инвестиционный план. Структура затрат……………………….стр.12

5.1 Инвестиционный план. Поставщики и подрядчики……....стр.13

6.Операционный план. Производство и продажи………………...стр.15

6.1 Операционный план. Ресурсы и поставщики…………........стр.15

6.2 Операционный план. Анализ себестоимости……………….стр.16

7.Финансовый план. Общие данные…………...……………………стр.18

7.1Финансовый план……………………………………………….стр.19

8.Оценка рисков. Анализ чувствительности……………………….стр.21

Заключение……………………………………………………………..….стр.23

Список литературы……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Курсовая ПО ЭКономики.docx

— 100.91 Кб (Скачать)

                Содержание.

    Введение………………………………………………………………….стр.31.Финансовые показатели.…………………………………….…….стр.4

    2.Продукция.  Общая характеристика……………………….…….. стр.7

      2.1 Продукция. Технология……………………………………….стр.8

     2.2 Продукция.  Исследования и развитие……………………...стр.9

      3. Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности………...стр.10

     3.1 Конъюнктурный анализ. Потребители и  производители...стр.10

   4. Маркетинг и сбыт.  Характеристика рынка…………………….стр.11

     4.1 Маркетинг и сбыт.  Конкурентоспособность……………….стр.12

   5.Инвестиционный  план. Структура затрат……………………….стр.12

     5.1 Инвестиционный план. Поставщики и подрядчики……....стр.13

   6.Операционный  план.  Производство  и продажи………………...стр.15

     6.1 Операционный план. Ресурсы и поставщики…………........стр.15

     6.2 Операционный план. Анализ себестоимости……………….стр.16

   7.Финансовый  план. Общие данные…………...……………………стр.18

     7.1Финансовый  план……………………………………………….стр.19

   8.Оценка  рисков. Анализ чувствительности……………………….стр.21

Заключение……………………………………………………………..….стр.23

Список  литературы……………………………………………………….стр. 25

 

Введение.

Цель проекта:

Создание  современного производства высококачественной стекла.

Характеристика  продукции: бесцветное, высокопрочное стекло.

Потенциал развития:

освоение  технологий декорирования (матирование, многоцветная шелкография, сатинирование, sleeve-технология)

Основные параметры:

    1)Технический  уровень оборудования и организация  производства соответствуют требованиям  международных стандартов системы  качества ISO-9000 и экологической безопасности ISO-14000.
    2)Предприятие  планируется разместить в районе  Базы строительной индустрии  г. Новосибирска. Промплощадка (3 га) обеспечена всеми необходимыми  транспортными и энергетическими  коммуникациями, производственный  корпус имеет высокую степень  строительной готовности.
    3)Для  реализации проекта необходимо  осуществить реконструкцию корпуса,  строительство составного отделения,  АБК и механического цеха, монтаж  стекловаренной печи производительностью  140 тонн в сутки, произвести  закупку и монтаж отечественного  и импортного технологического  и вспомогательного оборудования.
    4)Инвестиционная  фаза проекта 2 года, в т.ч. строительно-монтажные  работы 1,5 года, пуско-наладка и выход  на проектную мощность 0,5 года.
    5)Хозяйственные,  инвестиционные и финансовые  показатели проекта находятся  на уровне лучших предприятий  стекольной промышленности.

Общая величина необходимых инвестиций составляет 360,6 млн. руб., в том числе:

Собственные средства участников – 189,7 млн. руб.;

Заемные средства – 170,9 млн. руб. (5,426 млн. USD) в виде банковского  валютного кредита под 12 % годовых  с льготным периодом 2 года и погашением задолженности равными частями  долга и процентов в течение 2-х лет полугодовыми платежами. 
 
 

1.Финансовые показатели. 

Плановые  показатели, млн. руб. 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
ВСЕГО
Выручка (без НДС) 0,0 31,8 211,7 211,7 211,7 211,7 878,4
  Текущие затраты 1,0 36,9 123,2 123,6 123,6 123,6 531,8
Чистая  прибыль -1,0 -8,1 49,8 56,4 63,5 63,9 224,6
Выплаты по кредитам 0,0 0,0 115,4 103,9 0,0 0,0 219,4
Свободные денежные средства 0,0 7,9 19,0 39,5 134,7 229,5 229,5
Валюта баланса 260,9 372,5 326,6 289,9 354,3 418,1 418,1

 
 
 
 
 

при ставке дисконтирования  rd= 20 %

 

 

 
 
 
 

2.Продукция.  Общая характеристика

    Продукт производства – бесцветное высокопрочное  стекло

    Применение  современных технологий позволит выпускать  стекло со сниженной на 30 % массой при  одновременном увеличении её прочностных  свойств.

      2.1 Продукция. Технология

   Технологические мощности (в сутки):

   составной цех – 155 тонн шихты

   стекловаренная  печь – 140 тонн стекломассы

   стеклоформующее отделение – 325 тыс. изделий.

    Производство  стеклоизделий технологически делится  на несколько последовательных операций с соответствующим аппаратным оформлением:

  1. Прием и подготовка сырья.

    Прием сырья (7 наименований) ведется в  разгрузочные бункера, затем сырье  распределяется либо в 4 силоса общей  емкостью 2000 м3, либо в складские помещения. Оттуда оно поступает в дозировочно-смесительное отделение, в котором в соответствии с рецептурой происходит приготовление шихты. Процесс смесеприготовления автоматизирован, химический и фракционный состав непрерывно контролируется и корректируется оператором.

  1. Расплав сырья, получение стекломассы.

    Дозированные  порции сырья поступают в ванную стекловаренную газовую печь емкостью 90 т., где при температуре 1440.0С в результате физико–химических превращений образуется тарная силикатная стекломасса.

  1. Стеклоформующее отделение.

    Расплавленное стекло поступает в питатели двух 8-ми секционных машин типа AL–118–2. Машины комплектуются формами с различным межосевым расстоянием и устройствами электронной синхронизации. Такая комплектация позволяет обеспечить сочетание высокой производительности с возможностью быстрой смены оснастки для производства широкого ассортимента стеклотары.

    IV. Печь отжига и устройства упрочнения.

    Упрочнение  стеклоизделий производится в 2 этапа: горячая металлизация после стеклоформующей  машины и холодное упрочнение органическими  покрытиями после отжига. Печь отжига (лер) предназначена для управления процессом охлаждения и устранения внутренних напряжений в стекле.

     V. Контроль качества и упаковка.

    Установки контроля качества автоматически проверяют  геометрические, весовые и оптические параметры стеклотары. Годные изделия  устанавливаются на палеты и европоддоны, упаковываются термоусадочной пленкой  и вывозятся на склад готовой  продукции.

     VI. Формооснастка.

    Проектирование  и производство стеклотарных форм будет  сосредоточено в Конструкторско–Технологическом Центре, оснащенном всем необходимым  оборудованием и специализированными  программными продуктами.

      2.2 Продукция.  Исследования и развитие.

  • Направление дальнейшего развития: освоение технологий декорирования (матирование, многоцветная шелкография, сатинирование, sleeve-технология) и изготовление стеклотары различных цветов методом «окраски в питателе».
  • Опыт работы Камского Литейного Завода свидетельствует, что использование новейших технологий проектирования позволяет разработать математическую модель отливки, отладить программу для станка с ЧПУ, изготовить металлическую оснастку и выполнить пробную партию сложных стальных отливок в течение 15–20 дней.
  • Проектом предусматривается создание собственного Конструкторско-Технологического Центра (КТЦ), оснащенного программными продуктами CAD/CAM/CAE фирмы «PTC» и современным высокопроизводительным станочным парком. Затраты на его создание – около 500 тыс. USD.
  • С расширением масштаба деятельности КТЦ и выходом на рынок оснастки для российских стекольных заводов, предполагается создание на его базе специализированной инжиниринговой компании.

      Для обеспечения высокого качества продукции  особое внимание необходимо уделить  подготовке кадров и организации  системы управления предприятием в  соответствии со стандартами ISO–9000

      3. Конъюнктурный анализ. Отрасль промышленности.

Проектируемое производство относится к стекольной промышленности,

производящей  плоское и тарное стекло, посуду, источники света, электронно-лучевые  трубки и т.д.

  • На территории России размещено более 250 стекольных заводов, треть из которых специализировалась на производстве стеклотары.
  • Большая часть заводов построена ещё в XIX веке, 70 % мощностей морально и физически устарели.
  • Высокое потребление энергии и сырья, низкая производительность, неудовлетворительное качество и неумелое хозяйствование явились причиной прекращения производства на 35 стеклотарных заводах.
  • На душу населения в России производится 25 бутылок в год, в Чехии – более 400, в странах Западной Европы  – до 800.
  • Общемировая тенденция – снижение доли повторно используемых стеклобутылок. В развитых странах она составляет не более 10–15 %, в России около 40 % по водочной бутылке и свыше 80 % по пивной.
  • Дефицит качественной стеклотары покрывается за счет импортных поставок, объем которых достиг 900 млн. шт. (23 % отечественного производства) на сумму 80 млн. USD и продолжает расти с темпом 15–20 % в год.
  • Структура импорта: бесцветные бутылки – 270 млн. шт. (30 %), цветные – 400 млн. шт. (45 %), банки – 230 млн. шт. (25 %). Среднеконтрактные цены в 2 раза выше стоимости отечественной стеклотары.

На протяжении последних 5 лет в отрасли наблюдается  активизация инвестиционной деятельности с широким участием иностранного капитала. Восемь предприятий осуществляют крупные инвестиционные проекты  по модернизации производства стеклотары и строительству новых мощностей. 
 
 
 
 

      3.1 Конъюнктурный анализ. Потребители и производители.

Большинство стеклотарных заводов размещено в Центральной  России, в т.ч. 22 – во Владимирской области и 8 – в Тверской.

  • Вводимые в строй производственные мощности (1999 г. – 150 млн., 2000 г. – 300 млн., 2001 г. – 350 млн. бутылок) ориентированы на стандартную стеклотару и преимущественно для пивной промышленности.
  • Оригинальные бутылки с дизайном "а-ля-рюс" в небольших количествах производит ряд специализированных компаний Владимирской и Тверской областей и по конверсии ГУП «Северный рейд» (г. Архангельск).
  • Широкогорлую стеклотару изготавливают всего несколько российских предприятий, а приемлемого качества банки "твист-офф" только Камышинский стеклотарный завод – единственный в России.
  • В отрасли усиливается процесс укрупнения и концентрации вокруг финансово устойчивых компаний с современным рыночным менеджментом: «Стеклохолдинг» – 6 стеклозаводов включая «Красное Эхо», РКМ – 3 завода (Рославский, Камышинский, Кавминстекло).

Информация о работе Оценка рисков. Анализ чувствительности