Оценка эффективности использования рекламы в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 23:17, контрольная работа

Описание работы

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3-4

1. Основные виды рекламы………………………………………………...5-6

2. Составляющие рекламы……………………………………………………7

3. Особенности современного рекламного процесса……………………..8-9

4. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………..10-14

5. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы…..15-16

Заключение………………………………………………………………...17
Список литературы………………………………………………………..18