Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 16:57, контрольная работа
В любом достаточно крупном городе существует широкий выбор многих товаров. Для этого вы можете выбрать магазин, продающий товары со скидкой и давший в газете рекламу, также можете заказать по каталогу или купить в крупном магазине данный товар. Столь широкий выбор отражает мир монополистической конкуренции, которая основана не только на цене, но и на качестве товара, услуг и рекламе
Введение……………………………………………………………………
1. Монополистическая конкуренция и ее признаки……………………
2. Равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периодах……………………………
3. Тесты……………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………
Объяснение: Для монополистической конкуренции как рыночной структуры характерно относительно большое число небольших производителей, которые предлагают похожую, но не идентичную продукцию. Примерами отраслей, где господствует монополистическая конкуренция, являются розничная торговля, производство парфюмерии, бытовой техники и электроники, верхней одежды. В данном вопросе к рыночной структуре монополистической конкуренции ближе всего рынок товаров телевизоров и йогуртов.
11.03.08
[1] Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. – М.: Дело, 1998. – с.261
[2] Экономика: Учебное пособие для вузов / Под. ред. проф. А.Г.Грязновой, проф.И.П. Николаевой, проф. В.М. Кадыкова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 278 с.
[3] Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. – М.: Дело, 1998. – с.262