Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:15, курсовая работа
В условиях стремительного развития рыночных отношений, как на внутригосударственном, так и на межгосударственном уровнях с каждым годом все более значимой становится проблема соперничества различных субъектов рынка. Борьба конкурентов обостряется, так как все они стремятся к достижению одной главной цели: любыми средствами сбыть свой товар или услуги и получить как можно большую прибыль. П
Введение
3
1. Анализ нормативно-правовых актов о конкуренции
5
1.1. Основные понятия
5
1.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию. Формы недобросовестной конкуренции.
6
2. Недобросовестная конкуренция на примере деятельности Московского завода плавленых сыров ЗАО «Карат»
11
Заключение
14
Список использованной литературы