Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 05:34, контрольная работа
На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и
продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько
купить.
Введение…………………………………………………………………3
1.Монополия и монопсония……………………………………….4
2.Принципы ценообразования…………………………………….6
3.Прикладные аспекты анализа рынков
несовершенной конкуренции………………………………………….8
2.Прибыль, ее источники и виды………………………………….9
3.Конкуренция, ее виды, место и роль в современном
хозяйственном механизме…………………………………………..…15
Заключение……………………………………………………………..22
Список литературы…………………………………………………….23