Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 18:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение понятия конкурентоспособности организации, ее оценки, а также способы достижения конкурентных преимуществ.
1. Введение………………………………………………………...стр.2-3
2. Конкурентоспособность организации: понятие, оценка……..стр.4-14
2.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
организации…………………………………………………….....стр.4-5
2.2 Оценка конкурентоспособности товара……………………..стр.5-14
3. Способы достижения конкурентных преимуществ………….стр.15-28
3.1 Источники конкурентного преимущества…………………...стр.15-21
3.2 Удержание конкурентных преимуществ………………….....стр.21-26
3.3.Студенческая конференция «Достижение конкурентного
преимущества в бизнесе»………………………………………...стр.27-28
4. Заключение……………………………………………………...стр.29-31
5. Список используемой литературы…………………………….стр.32