Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:18, реферат
Чтобы получить представление о том, как предприятие определяется для себя оптимальные объемы выпуска продукции необходимо построение экономических моделей поведения предприятия, в которых отражается взаимосвязь между различными объемами выпуска, ценам и динамикой издержек. Однако установление правил оптимального объема производства имеет определенную специфику в различных типах отраслевых структур рынка. Поэтому определение оптимальных объемов выпуска продукции рассматривается в условия чистой монополии, совершенной конкуренции, олигополии и монополистической конкуренции.
Введение…………………………………………………………………………3
I. Конкуренция как главный элемент в рыночной
модели хозяйствования…………………………………………………………4
1.1). Конкуренция как центральное звено рыночного механизма…….4
1.2). Содержание рыночной конкуренции……………………………....5
1.3). Конкурентоспособность товара…………………………………....5
1.4). Совершенная и несовершенная конкуренции…………………….6
1.5) Виды несовершенной конкуренции……………………………….7
II. Сущность и виды монополий………………………………………………10
III. Конкуренция и монополизм……………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………...16