Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:27, курсовая работа
По определению рынок – это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение – это количество товара, которое производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар.
Введение 2
1. Теоретические аспекты понятия «конкуренция» 5
1.1 Сущность конкуренции. 5
1.2 Типы рыночных структур 10
1.3 Общие принципы поведения фирмы на рынке. 13
2. Анализ состояния конкуренции в России и Республике Татарстан 15
2.1 Оценка конкурентной среды в Российской Федерации 15
2.2 Состояние конкуренции в Республике Татарстан 21
2.3. Проблемы конкуренции и пути их решения 25
Заключение 27
Список литературы 29