Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:30, курсовая работа
Цель работы – разработка и обоснование направлений совершенствования коммерческой деятельности организации на основе маркетинга.
Задачи работы:
-раскрыть понятие и сущность коммерческой работы в розничной торговли;
-изучить использование инструментов маркетинга в организации коммерческой работы предприятия;
-оценить эффективность работы розничного торгового предприятия на потребительском рынке;
-разработать направления совершенствования коммерческой работы в розничной торговле.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1.КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………6
1.1. Сущность и задачи коммерческой работы в розничной
торговле. .............................................................................................................….6
1.2. Использование инструментов маркетинга в организации коммерческой работы розничного предприятия.………………………………………………13
1.3. Оценка эффективности работы розничного торгового предприятия на потребительском рынке...……………………………………………………….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЕВРОПА»………………………………………………...... 18
2.1 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия………………………………………………………………..…….18
2.2. Организация дополнительных услуг, их эффективность..…………….…27
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЕВРОПА»..………………………………...…….28
3.1.Совершенствование коммерческой работы в группе предприятий «Европа»…………………………………………………………………………28
3.2. Рационализация торгово–технологического процесса группы предприятий «Европа» .………………………………………………………...36
3.3. Формирование ассортимента – важная задача коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………......41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…...…………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….48