Коммерческая работа по розничной продаже товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка и обоснование направлений совершенствования коммерческой деятельности организации на основе маркетинга.

Задачи работы:

-раскрыть понятие и сущность коммерческой работы в розничной торговли;

-изучить использование инструментов маркетинга в организации коммерческой работы предприятия;

-оценить эффективность работы розничного торгового предприятия на потребительском рынке;

-разработать направления совершенствования коммерческой работы в розничной торговле.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4

ГЛАВА 1.КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………6

1.1. Сущность и задачи коммерческой работы в розничной

торговле. .............................................................................................................….6

1.2. Использование инструментов маркетинга в организации коммерческой работы розничного предприятия.………………………………………………13

1.3. Оценка эффективности работы розничного торгового предприятия на потребительском рынке...……………………………………………………….16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЕВРОПА»………………………………………………...... 18

2.1 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия………………………………………………………………..…….18

2.2. Организация дополнительных услуг, их эффективность..…………….…27

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЕВРОПА»..………………………………...…….28

3.1.Совершенствование коммерческой работы в группе предприятий «Европа»…………………………………………………………………………28

3.2. Рационализация торгово–технологического процесса группы предприятий «Европа» .………………………………………………………...36

3.3. Формирование ассортимента – важная задача коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………......41

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…...…………………………………………….46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….48

Работа содержит 1 файл