Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 23:12, курсовая работа
Цель настоящей работы – в результате анализа предложений туристских фирм Санкт-Петербурга рассмотреть, каким образом происходит формирование цены на туристские услуги на примере конкретного турпродукта – Финляндии, охарактеризовать зависимость цены тура от объема и качества услуг, а также влияние цены турпродукта на формирование экономических результатов деятельности турфирмы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНЛЯНДИИ КАК ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРРЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ФИНЛЯНДИИ 17
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ФИНЛЯНДИИ 21
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32