Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 19:21, курсовая работа
Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.
Введение…………………………………………………………..…..стр.3
Фирма как совершенный конкурент.
Фирма: экономическая природа фирмы. Основные формы деловых предприятий. Период деятельности фирмы......................................стр.5
Теория издержек производства: издержки производства и их эволюции………………………………………………………………стр.17
Теории рыночных структур: совершенная и не совершенная конкуренция…………………………………………………………...стр.22
Теория прибыли. Рентабельность.
Прибыль: сущность, функции. Теория прибыли. Формирование прибыли в условиях совершенной и не совершенной конкуренции…………………………………………….……………..стр.26
Рентабельность предприятий – соотношение «затраты – выпуск»..стр29
Заключение.........................................................................................стр.32
Список литературы…………………………………………………..стр34
Приложения