Ценовая и неценовая конкупенция

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:48, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной проблемы состоит в том, что рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует предпринимателей непрерывно создавать новые продукты.

Содержание

Введение. - 3 -

Глава 1. Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике. - 4 -

1.1. Понятие и основные показатели конкуренции. - 4 -

1.2. Масштабы и методы конкуренции. - 6 -

Глава 2. Анализ методов ценовой и неценовой конкуренции. - 7 -

2.1. Ценовая конкуренция. - 7 -

2.2. Неценовая конкуренция. - 15 -

2.3. Упаковка. - 19 -

Глава 3. Реализация эффективной конкурентоспособности ................................ Россиив мировой экономике- 20 -

3.1.Конкурентноспособность России на мировом рынке. - 20 -

3.2. Ценовая конкуренция России на мировых рынках: позиции отечественных фирм - 26 -

3.3.Конкуренция финансово-промышленных групп России на мировых рынках. - 30 -

3.4. Конкурентные преимущества и недостатки России. - 32 -

Заключение. - 33 -

Список литературы. - 34 -

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 113.58 Кб (Скачать)

 

 

 
[1] Лифиц И.М.  «Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг» 2004 г., с. 123 

 
[2] Юданов А. Ю.  Конкуренция:  теория  и  практика.  Учебно-методическое пособие - М., 2003, с. 145

 
[3] Юданов А. Ю.  Конкуренция:  теория  и  практика.  Учебно-методическое пособие - М., 2003, с. 145

 

 
[4] Лифиц И.М.  «Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг» 2004 г., с. 123

 
[5] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134 

 
[6] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 
[7] Юданов А. Ю.  Конкуренция:  теория  и  практика.  Учебно-методическое пособие - М., 2003, с. 123

 

 
[8] Щербаковский Г.З. «Внутренний механизм конкуренции и конкурентные силы»  2003 г., с. 205 

 
[9] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 
[10] Щербаковский Г.З. «Внутренний механизм конкуренции и конкурентные силы»  2003 г., с. 123 

 
[11] Щербаковский Г.З. «Внутренний механизм конкуренции и конкурентные силы»  2003 г.,с .198 

 
[12] Постников С.Л., С.А. Попов «Мировая экономика и экономическое положение России» //сборник статистических материалов// 2004 г. 

 
[13] Постников С.Л., С.А. Попов «Мировая экономика и экономическое положение России» //сборник статистических материалов// 2004 г.

 
[14] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 
[15] Постников С.Л., С.А. Попов «Мировая экономика и экономическое положение России» //сборник статистических материалов// 2004 г.

 
[16] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 
[17] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 
[18] Спиридонов И.А.  «Международная конкуренция и Россия»  2003 г., с. 134

 

 


Информация о работе Ценовая и неценовая конкупенция