Ценовая и неценовая конкупенция

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 09:48, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной проблемы состоит в том, что рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует предпринимателей непрерывно создавать новые продукты.

Содержание

Введение. - 3 -

Глава 1. Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной экономике. - 4 -

1.1. Понятие и основные показатели конкуренции. - 4 -

1.2. Масштабы и методы конкуренции. - 6 -

Глава 2. Анализ методов ценовой и неценовой конкуренции. - 7 -

2.1. Ценовая конкуренция. - 7 -

2.2. Неценовая конкуренция. - 15 -

2.3. Упаковка. - 19 -

Глава 3. Реализация эффективной конкурентоспособности ................................ Россиив мировой экономике- 20 -

3.1.Конкурентноспособность России на мировом рынке. - 20 -

3.2. Ценовая конкуренция России на мировых рынках: позиции отечественных фирм - 26 -

3.3.Конкуренция финансово-промышленных групп России на мировых рынках. - 30 -

3.4. Конкурентные преимущества и недостатки России. - 32 -

Заключение. - 33 -

Список литературы. - 34 -

Работа содержит 1 файл