Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2011 в 16:58, контрольная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать
Введение.
1.Реклама: виды, их отличия и структура.
2.Особенности современного рекламного процесса.
3.Виды рекламы и продвижения.
4.Виды средств распространения рекламы.
5. Цели рекламы.
Заключение
Список литературы
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом,
эффективное использование средств маркетинговых
коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет
решать стратегические и тактические
задачи фирмы, связанные с глобальной
миссией компании на рынке.
Список литературы
1.Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г
2.Фишер С. Экономика. М., 1995г
3.Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. М.: «Экономика»,1993г
4.Эванс, Берман . Маркетинг. М., 1995г
Картер Г. Эффективная реклама. - М.: 1986 г.
6. Наймушин А.
Д. Основы организации рекламы.