Цель и методы рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2011 в 16:58, контрольная работа

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать

Содержание

Введение.

1.Реклама: виды, их отличия и структура.

2.Особенности современного рекламного процесса.

3.Виды рекламы и продвижения.

4.Виды средств распространения рекламы.

5. Цели рекламы.

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Луппол Татьяна Николаевна_Экономическая теория (микро).doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Цель и методы рекламы