Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 14:26, курсовая работа
Ценовые скидки (надбавки) - это поправки к базовой цене, которые применяются в зависимости от благоприятных или неблагоприятных условий для предприятия при реализации его продукции. Эти поправки могут применяться в таких целях:
своевременного реагирования на изменение цен конкурентами;
реагирования на поведение потребителей при покупке продукции;
материального стимулирования потребителей с целью приобретения ими продукции предприятия;
сокращения запасов продукции на складе предприятия;
ликвидации остатков продукции, не пользующейся спросом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и виды скидок, методы их расчета………………………4
1.1. Определение стартовой цены……………………………………………..9
1.2. Скидка за низкую ликвидность………………………………………...10
1.3. Последовательность применения скидок и премий………………….12
Глава 2. Способы анализа скидок за низкую ликвидность……………………….12
2.1. Классификация подходов, анализирующих DLM (discount for lack of marketalabilily)……………………………………………………………………13 2.2. DLM миноритарных пакетов акций. Классические теории. Исследования акций с ограничениями на продажу………………………...15 2.3. Классические теории. Исследования акций до и после их первоначального публичного предложения………………………………....18 2.4. Классические теории. Определение DLM с помощью метода опционов………………………………………………………………………….19Глава 3. Перспективные теории. Исследования акций с ограничениями в рамках частных размещений……...…………………………………………..21 3.1. Перспективные теории. Определение DLM на основе модели QMDM…………………………………………………………………………….23 3.2. DLM мажоритарных пакетов акций…………………………………......25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….27