Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 00:40, реферат
Для отдыха за пределами России отечественный турист может купить тур в агентстве или организовать поездку самостоятельно. Наиболее привычный способ - через посредника: турагент возьмет на себя заказ билетов, оформление визы и бронирование гостиницы. Естественно, в этом случае турист оплатит не только стоимость поездки и отеля, но и услуги агентства. Второй способ - для тех, кто ценит оперативность и свободу передвижения и не прочь сэкономить – способ онлайн бронирования, которое турист может сделать, не отходя от компьютера.
Росту самостоятельности клиентов будет способствовать размещение на сайте легких обучающих презентаций типа "как это работает", "как забронировать отель" и т.д.
Еще один важный аспект, на мой взгляд, это обратная связь. Клиенту, вместо няньки-менеджера, можно на электронную почту (вместе с подтверждением бронирования) высылать подробное письмо о том что и как: порядок расчетов, вся информация об отеле, как добраться, к кому в случае чего обратиться. Получив априори всю подробную информацию, даже самый беспокойный клиент хоть чуть-чуть да успокоится:)