Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 20:45, контрольная работа
Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Полное товарищество в соответствии с п.1 ст.69 ГК РФ отличается двумя основными признаками: предпринимательская деятельность его участников (полных товарищей) считается деятельностью самого товарищества, а по его обязательствам любой из участников отвечает всем своим имуществом. Товарищество основано на лично – доверительных отношениях участников.
1. Характеристика организационно-правовой формы ГКРФ.
1.1.Хозяйственные товарищества и общества.
1.1.1.Полное товарищество.
1.1.2. Товарищество на вере.
1.1.3. Общество с ограниченной ответственностью.
1.1.4. Общество с дополнительной ответственностью.
1.2. Акционерные общества: открытые, закрытые.
1.3. Дочерние и зависимые общества.
1.4. Производственные кооперативы.
1.5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия.
1.6. Некоммерческие организации.
1.7. Предприятия с иностранными инвестициями.
2. Юридический адрес. Виды деятельности, подробнее основной. Ассортимент.
3. Основные конкуренты.
4. Стратегии, применяемые в ценообразовании. Выделить применяемую на предприятии.
5. Методы ценообразования (применяемые на предприятии).
6. Способы стимулирования сбыта (существующие и применяемые на предприятии).
7. Выводы и предложения.
Для осуществления определенных видов деятельности необходимо получение лицензии. Так, для ведения страховой и посреднической деятельности, связанной с движением ценных бумаг, предприятие с иностранными инвестициями должны получить лицензию Министерства финансов РФ, а для ведения банковской деятельности – лицензию Центрального банка РФ.
При
создании предприятий с иностранными
инвестициями, связанных с проведением
крупномасштабного
Существует несколько способов создания предприятий с иностранными инвестициями:
2.Юридический
адрес. Виды деятельности,
подробнее основной.
Ассортимент.
ООО«СУПЕРМАРКЕТ» находится по адресу: 19-я линия, д.10. Основной и единственный вид деятельности – торговля.
Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в продовольственном магазине «Риат-Маркет-Диалог» ООО «СУПЕРМАРКЕТ».
3.Основные конкуренты.
Основными конкурентами
4.Стратегии, применяемые в ценообразовании. Выделить применяемую на предприятии.
5.Методы
ценообразования
(применяемые на
предприятии).
Метод научности обоснования цен состоит в необходимости познания и учета в ценообразовании объективных экономических законов развития рыночной экономики и, прежде всего, закона стоимости, законов спроса и предложения.
Научное обоснование цен базируется на глубоком анализе конъюнктуры рынка, всех рыночных факторов, а также действующей в экономике системы цен. При этом необходимо выявить тенденции развития производства, спрогнозировать изменение уровня издержек, спроса, качества товаров и др.
Научность обоснования цен во многом зависит от полноты информационного обеспечения процесса установления цен и требует обширной и разнообразной информации, прежде всего экономической.
Метод целевой направленности цен состоит в четком определении приоритетных экономических и социальных проблем, которые должны решаться с помощью цен, например, проблемы социальной защиты населения или проблемы целевой ориентации цен на освоение новой, прогрессивной продукции, повышения ее качества. С этой целью у нас (и за рубежом, например, в США) на определенный период времени допускается установление цен на принципиально новые виды продукции, обеспечивающие максимальную (монопольную) прибыль.
Целевые приоритеты и целевая направленность цен изменяются на каждом этапе развития экономики.
Метод
непрерывности процесса
ценообразования проявляется в следующем.
Во-первых, в своем движении от сырья до
готового изделия продукция проходит
ряд этапов (например, руда-чугун-сталь-прокат
и т.д.), на каждом из которых она имеет
свою цену. Во-вторых, в действующие цены
постоянно вносятся изменения и дополнения
в связи со снятием с производства устаревших
товаров и освоением новых. С развитием
рыночных отношений и усилением конкуренции
этот процесс будет становиться все более
динамичным.
6.Способы стимулирования сбыта (существующие и применяемые на предприятии).
В магазине «Риат-Маркет-Диалог» существуют такие способы стимулирования сбыта:
8.Выводы и предложения.
Директору
ООО «Супермаркет» я бы предложила внести
такие изменения, как увеличение количество
ячеек для личных вещей покупателей, установку
камер наблюдения, усиление охраны, увеличение
количества персонала в «час пик», более
тщательно обучать персонал своим обязанностям
и сменить им форму.
Информация о работе Организационно-правовые формы обществ и предприятий