Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 18:44, контрольная работа
Главная идея всеобщего управления качеством состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов, и уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Качество определяется такими категориями, как степень реализации требований клиентов, рост финансовых показателей компании и повышение удовлетворенности служащих компании своей работой.
Введение…………………………………………………………………………3
1.1.Качество продукции…………………………………………………….…..5
1.2. Затраты на качество: убыток или прибыль…………………………….…8
1.3. Влияние качества на прибыль……………………………………………14
1.4. Влияние стратегии качества на конкурентоспособность компаний…...17
Заключение………………………………………………………………….….19
Вывод……………………………………………………………………….…..20
Список литературы