Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 22:59, реферат
Итак, для проведения анализа развития рынка туризма в России главным является постановка целей и задач.
Цели и задачи:
Характеристика отрасли (определить основные компании, их доли на рынке, динамику их изменения).
Правовое регулирование.
Конкуренция в отрасли (взаимодействие компаний).
Актуальные проблемы и перспективы отрасли.
Введение. стр. 3
Характеристика отрасли (определить основные компании, их доли на рынке, динамику их изменения). стр. 4-10
Правовое регулирование. стр. 11-13
Конкуренция в отрасли (взаимодействие компаний). стр. 14
Актуальные проблемы и перспективы отрасли. стр. 15-17
Заключение. стр. 18
Список литературы. стр. 19