Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:38, курсовая работа
В российском импорте из государств Бенилюкса основное место занимают продовольственные товары, химические продукты, пластмассы, кожи, швейные изделия, машины и оборудование для различных отраслей промышленности, например, насосно-компрессорное, холодильное, электрооборудование, аппаратура телефонной связи. Закупаются также овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, шоколад, цветы.
Введение
Глава 1
1. Общая характеристика хозяйства стран Бенилюкса
1.1 Бельгия
1.1.1 Политическая структура
1.1.2 Административное деление
1.1.3 Географические данные
1.1.4 Экономика
1.1.5 Проблемы мигрантов и национальных меньшинств
1.1.6 Бельгийско–российские отношения
1.2 Нидерланды
1.2.1 Политическая структура
1.2.2 Административное деление
1.2.3 Географические данные
1.2.4 Население
1.2.5 Экономика
1.2.6 Нидерландско-российские отношения
1.3 Люксембург
1.3.1 Политическая структура
1.3.2 Административное деление
1.3.3 Географические данные
1.3.4 Экономика
1.3.5 Внешнеэкономические связи.
Глава 2
2. Развитие внешнеэкономических связей с России со странами Бенилюкс.
2.1 Торговля
2.2 Инвестиции
2.3 Совместное предприятие
2.4 Туризм
2.5 Культурный обмен
Введение
Глава 1
1. Общая характеристика
хозяйства стран Бенилюкса
1.1 Бельгия
1.1.1 Политическая структура
1.1.2 Административное деление
1.1.3 Географические данные
1.1.4 Экономика
1.1.5 Проблемы мигрантов и национальных меньшинств
1.1.6 Бельгийско–российские отношения
1.2 Нидерланды
1.2.1 Политическая структура
1.2.2 Административное деление
1.2.3 Географические данные
1.2.4 Население
1.2.5 Экономика
1.2.6 Нидерландско-российские отношения
1.3 Люксембург
1.3.1 Политическая структура
1.3.2 Административное деление
1.3.3 Географические данные
1.3.4 Экономика
1.3.5 Внешнеэкономические
связи.
Глава 2
2. Развитие внешнеэкономических
связей с России со странами
Бенилюкс.
2.1 Торговля
2.2 Инвестиции
2.3 Совместное предприятие
2.4 Туризм
2.5 Культурный обмен
Торгово-экономические
отношения России со странами Бенилюкса
имеют длительную историю и характеризуются
заметным развитием в последние годы.
Это тема является актуальной т.к. растет
объем взаимной торговли, усиливается
хозяйственное взаимодействие, расширяются
целевые контакты. Мы не должны упускать
это из внимания.
Создана
прочная юридическая база для развития
торгово-экономических отношений, которая
значительно расширена подписанием в
1994 году Соглашения о партнерстве и сотрудничестве
между Россией и ЕС.
В
1994 году товарооборот между Россией
и странами Бенилюкса увеличился
более чем вдвое и превысил 6 млрд. долларов,
причем последовательно растет как экспорт,
так и импорт.
Россия
экспортирует в эти страны нефть,
нефтепродукты, бриллианты, металлы, ферросплавы,
химические продукты, удобрения, пиломатериалы.
В то же время доля машинотехнических
изделий в поставках незначительна. Это
в основном автомобили, электродвигатели,
подшипники, контейнеры, холодильники.
В
российском импорте из государств Бенилюкса
основное место занимают продовольственные
товары, химические продукты, пластмассы,
кожи, швейные изделия, машины и оборудование
для различных отраслей промышленности,
например, насосно-компрессорное, холодильное,
электрооборудование, аппаратура телефонной
связи. Закупаются также овощи, фрукты,
алкогольные и безалкогольные напитки,
шоколад, цветы.
Инвесторы
из стран Бенилюкса проявляют
интерес к России, наблюдается
рост капиталовложений в российскую
экономику. Созданы и работают совместные
предприятия в области
Глава 1.
Общая характеристика хозяйства стран
Бенилюкса
1.1
Бельгия.
1.1.1
Политическая структура
Получив в 1830 году независимость, Бельгия стала унитарным государством, в котором вся реальная власть сосредоточилась в руках Федерального Парламента и Федерального Правительства. Четыре государственные реформы (1970, 1980, 1988-1989, 1993) сформировали современной облик Бельгии, объединяющей территориальные и культурные общности в федеральную структуру.
Унитарная Бельгия 1830 года положила начало формированию современной, более сложной структуры, состоящей из трех уровней: верхний уровень составляет Федеральное государство, Сообщества и Регионы, промежуточный уровень занимают Провинции, а нижний уровень принадлежит Коммунам.
Бельгия состоит из трех Сообществ (Французского, Фламандского и Немецкоговорящего), трех Регионов (Фламандского, Брюссель-столица и Валлонского), десяти Провинций ( Антверпен, Фламандский Брабант, Валлонский Брабант, Восточная Фландрия, Западная Фландрия, Эно, Льеж, Лимбург , Люксембург, Намюр) и пятисот восьмидесяти девяти Коммун.
Право принимать решения не принадлежит исключительно Федеральному Правительству и Федеральному Парламенту. Управление страной осуществляется различными инстанциями, исполняющими свои полномочия совершенно автономно и исключительно в своей области.
Органы Федеральной власти отвечают за управление всем тем, что касается всех граждан Бельгии в целом, независимо от языковой, культурной или территориальной принадлежности, как то: международные отношения, национальная безопасность, правосудие, финансы, социальное обеспечение, значительная часть сектора здравоохранения, внутренние дела. А также, Федеральное государство исполняет обязанности Бельгии и ее, федеративных в отношении Европейского союза и НАТО.
Сообщества отвечают за сферы, касающиеся населения того или иного сообщества, как например, язык, культура, образование.
Политические партии в Бельгии традиционно делятся по территориально-языковому признаку на фламандские и валлонские. Существуют также немногочисленные общебельгийские партии и небольшие партии немецкого меньшинства. В Бельгии государство финансирует политические партии. Но если партии проявляют «враждебность по отношению к правам человека», то их финансирование прекращается.
Политический кризис 2007
После последних федеральных выборов 10 июня 2007 года партии либералов и христианских социалистов напрасно попытались сформировать национальное правительство (федеральное). Франкоязычные партии, действующие на более бедном юге Бельгии (Валлонии), противились расширению автономии регионов, чего как раз добивались фламандские партии, представляющие более богатую северную часть страны.
Полгода страной
управляло техническое
20 марта 2008 года,
после 3 месяцев переговоров, Ив Летерм
стал премьер-министром нового коалиционного
правительства, в которое вошли пять партий:
две фламандские и три из франкоязычной
Валлонии.
Парламентские выборы в Бельгии (2010)
Парламентские выборы в Бельгии 2010 года прошли 13 июня. По пропорциональной избирательной системе с учётом языкового разделения страны (см. подробнее в статье о Палате представителей) было избрано 150 депутатов Палаты представителей и 40 сенаторов — 25 от фламандцев, 15 от валлонцев (21 сенатор избирается местными советами, ещё 3 места зарезервировано для представителей королевской семьи (принца Филиппа, принцессы Астрид и принца Лорена), а ещё 10 сенаторов кооптируются избранными сенаторами).
По некоторым прогнозам, выборы могут ещё сильнее приблизить Бельгию к дезинтеграции.
Предпочтения избирателей традиционно сильно различаются в Французском (Валлонии) и Фламандском (Фландрии) сообществах; многие бельгийские партии представляют интересы лишь одного региона. Отмечается, что центральными темами, которые обсуждались во время предвыборной кампании и которые окажут влияние на исход выборов, являются вопросы языковой и экономической политики.
Во Фламандском сообществе последние предвыборные опросы показали следующие результаты.
В Валлонии последние предвыборные опросы показывают следующие результаты:
В Брюсселе последние предвыборные опросы показывают следующие результаты:
1.1.2 Административное деление Бельгии
Информация о работе Развитие внешнеэкономических связей с России со странами Бенилюкс