Развитие внешнеэкономических связей с России со странами Бенилюкс

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

В российском импорте из государств Бенилюкса основное место занимают продовольственные товары, химические продукты, пластмассы, кожи, швейные изделия, машины и оборудование для различных отраслей промышленности, например, насосно-компрессорное, холодильное, электрооборудование, аппаратура телефонной связи. Закупаются также овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, шоколад, цветы.

Содержание

Введение

Глава 1


1. Общая характеристика хозяйства стран Бенилюкса


1.1 Бельгия

1.1.1 Политическая структура

1.1.2 Административное деление

1.1.3 Географические данные

1.1.4 Экономика

1.1.5 Проблемы мигрантов и национальных меньшинств

1.1.6 Бельгийско–российские отношения



1.2 Нидерланды

1.2.1 Политическая структура

1.2.2 Административное деление

1.2.3 Географические данные

1.2.4 Население

1.2.5 Экономика

1.2.6 Нидерландско-российские отношения

1.3 Люксембург

1.3.1 Политическая структура

1.3.2 Административное деление

1.3.3 Географические данные

1.3.4 Экономика

1.3.5 Внешнеэкономические связи.


Глава 2


2. Развитие внешнеэкономических связей с России со странами Бенилюкс.



2.1 Торговля

2.2 Инвестиции

2.3 Совместное предприятие

2.4 Туризм

2.5 Культурный обмен

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 1.36 Мб (Скачать)

                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    Содержание

 

Введение

Глава 1 

1. Общая характеристика  хозяйства стран Бенилюкса 

      1.1 Бельгия

              1.1.1   Политическая структура

              1.1.2   Административное деление

               1.1.3   Географические данные

              1.1.4   Экономика

              1.1.5   Проблемы мигрантов и национальных меньшинств

              1.1.6   Бельгийско–российские отношения

    

1.2 Нидерланды

   1.2.1 Политическая структура

   1.2.2  Административное деление

    1.2.3   Географические данные

   1.2.4  Население

   1.2.5  Экономика

    1.2.6 Нидерландско-российские  отношения 

1.3 Люксембург

    1.3.1   Политическая структура

    1.3.2   Административное деление

     1.3.3   Географические данные 

   1.3.4  Экономика

     1.3.5 Внешнеэкономические связи. 

Глава 2 

2. Развитие внешнеэкономических  связей с России со странами  Бенилюкс. 
 

2.1 Торговля

2.2 Инвестиции

2.3 Совместное  предприятие

2.4 Туризм

2.5 Культурный  обмен

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           Введение. 
 
 
 

    Торгово-экономические  отношения России со странами Бенилюкса  имеют длительную историю и характеризуются заметным развитием в последние годы. Это тема является актуальной т.к. растет объем взаимной торговли, усиливается хозяйственное взаимодействие, расширяются целевые контакты. Мы не должны упускать это из внимания. 

    Создана прочная юридическая база для развития торгово-экономических отношений, которая значительно расширена подписанием в 1994 году Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и ЕС. 

    В 1994 году товарооборот между Россией  и странами Бенилюкса увеличился более чем вдвое и превысил 6 млрд. долларов, причем последовательно растет как экспорт, так и импорт. 

    Россия  экспортирует в эти страны нефть, нефтепродукты, бриллианты, металлы, ферросплавы, химические продукты, удобрения, пиломатериалы. В то же время доля машинотехнических изделий в поставках незначительна. Это в основном автомобили, электродвигатели, подшипники, контейнеры, холодильники. 

    В российском импорте из государств Бенилюкса  основное место занимают продовольственные  товары, химические продукты, пластмассы, кожи, швейные изделия, машины и оборудование для различных отраслей промышленности, например, насосно-компрессорное, холодильное, электрооборудование, аппаратура телефонной связи. Закупаются также овощи, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, шоколад, цветы. 

    Инвесторы из стран Бенилюкса проявляют  интерес к России, наблюдается  рост капиталовложений в российскую экономику. Созданы и работают совместные предприятия в области гостиничного обслуживания, строительства, машиностроения, медицинской промышленности. Осуществляется сотрудничество в области лизинга, программного обучения российских предпринимателей проблемам маркетинга, управления, финансирования. Развивается сотрудничество в разведке и добычи нефти и газа. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        Глава 1.  

                 

                      Общая характеристика хозяйства стран Бенилюкса 
 
 

1.1 Бельгия. 

1.1.1 Политическая структура 
 

Получив в 1830 году независимость, Бельгия  стала унитарным  государством, в котором вся реальная власть сосредоточилась в руках Федерального Парламента и Федерального Правительства. Четыре государственные реформы (1970, 1980, 1988-1989, 1993) сформировали современной облик Бельгии, объединяющей территориальные и культурные общности в федеральную структуру.

Унитарная Бельгия 1830 года положила начало формированию современной, более сложной структуры, состоящей из трех уровней: верхний  уровень составляет Федеральное  государство, Сообщества и Регионы, промежуточный уровень занимают Провинции, а нижний уровень принадлежит Коммунам.

Бельгия состоит  из трех Сообществ (Французского, Фламандского и Немецкоговорящего), трех Регионов (Фламандского, Брюссель-столица и  Валлонского), десяти Провинций ( Антверпен, Фламандский Брабант, Валлонский Брабант, Восточная Фландрия, Западная Фландрия, Эно, Льеж, Лимбург , Люксембург, Намюр) и пятисот восьмидесяти девяти Коммун.

Право принимать  решения не принадлежит исключительно  Федеральному Правительству и Федеральному Парламенту. Управление страной осуществляется различными инстанциями, исполняющими свои полномочия совершенно автономно и исключительно в своей области.

Органы Федеральной  власти отвечают за управление всем тем, что касается всех граждан Бельгии  в целом, независимо от языковой, культурной или территориальной принадлежности, как то: международные отношения, национальная безопасность, правосудие, финансы, социальное обеспечение, значительная часть сектора здравоохранения, внутренние дела. А также, Федеральное государство исполняет обязанности Бельгии и ее, федеративных в отношении Европейского союза и НАТО.

Сообщества отвечают за сферы, касающиеся населения того или иного сообщества, как например, язык, культура, образование.

Политические  партии в Бельгии традиционно делятся по территориально-языковому признаку на фламандские и валлонские. Существуют также немногочисленные общебельгийские партии и небольшие партии немецкого меньшинства. В Бельгии государство финансирует политические партии. Но если партии проявляют «враждебность по отношению к правам человека», то их финансирование прекращается.

Фламандские партии

  • Зелёные !— 5 мест в Палате представителей
  • Новый фламандский альянс — 27 мест в Палате представителей
  • Открытые фламандские либералы и демократы
  • Социалистическая партия (Фландрия) — 13 мест в Палате представителей
  • Список Дедекера — 1 место в Палате представителей
  • Фламандский интерес — 12 мест в Палате представителей
  • Христианские демократы и фламандцы — 17 мест в Палате представителей

  Валлонские партии

  • Гуманистический демократический центр — 9 мест в Палате представителей
  • Национальный фронт (стремится привлечь также фламандских избирателей) — 0 мест в Палате представителей
  • Реформаторское движение — 18 мест в Палате представителей
  • Социалистическая партия (Валлония) — 26 мест в Палате представителей
  • Союз Франкофонов — 0 мест в Палате представителей
  • Эколо — 8 мест в Палате представителей

  Немецкие партии

  • Христианско-социалистическая партия (единая фракция с ГДЦ)

Общебельгийские партии:

Исчезнувшие

  • NEE
  • Католическая партия
  • Коммунистическая партия Бельгии
  • Либеральная партия
  • Социалистическая партия Бельгии (раскололась на фламандскую и валлонскую)

  Существующие

  • Viv ant — 0 мест в Палате представителей
  • Народная партия — 1 место в Палате представителей
  • Революционная коммунистическая лига — 0 мест в Палате представителей
 
 

Политический  кризис 2007

После последних  федеральных выборов 10 июня 2007 года  партии либералов и христианских социалистов напрасно попытались сформировать национальное правительство (федеральное). Франкоязычные партии, действующие на более бедном юге Бельгии (Валлонии), противились расширению автономии регионов, чего как раз добивались фламандские партии, представляющие более богатую северную часть страны.

Полгода страной  управляло техническое правительство  во главе с  Ги Верхофстадтом     

20 марта 2008 года, после 3 месяцев переговоров, Ив Летерм стал премьер-министром нового коалиционного правительства, в которое вошли пять партий: две фламандские и три из франкоязычной Валлонии. 

Парламентские выборы в Бельгии (2010)

Парламентские выборы в  Бельгии 2010 года прошли 13 июня. По пропорциональной избирательной системе с учётом языкового разделения страны (см. подробнее в статье о Палате представителей) было избрано 150 депутатов Палаты представителей и 40 сенаторов — 25 от фламандцев, 15 от валлонцев (21 сенатор избирается местными советами, ещё 3 места зарезервировано для представителей королевской семьи (принца Филиппа, принцессы Астрид и принца Лорена), а ещё 10 сенаторов кооптируются избранными сенаторами).

По некоторым  прогнозам, выборы могут ещё сильнее  приблизить Бельгию к дезинтеграции.

 Предвыборные опросы

Предпочтения  избирателей традиционно сильно различаются в Французском (Валлонии) и Фламандском (Фландрии) сообществах; многие бельгийские партии представляют интересы лишь одного региона. Отмечается, что центральными темами, которые  обсуждались во время предвыборной кампании и которые окажут влияние на исход выборов, являются вопросы языковой и экономической политики.

Во Фламандском сообществе последние предвыборные опросы показали следующие результаты.

  • Новый фламандский альянс — 26%
  • Социалистическая партия (Фландрия) — 16,3%
  • Христианские демократы и фламандцы — 16,2%
  • Фламандский интерес — 15%
  • Открытые фламандские либералы и демократы — 13,6%
  • Зелёные! — 6,8%
  • Список Дедекера — 4,3%

В Валлонии последние  предвыборные опросы показывают следующие  результаты:

  • Социалистическая партия (Валлония) — 30%
  • Реформаторское движение — 20,2%
  • Эколо — 18,9%
  • Гуманистический демократический центр — 16,1%
  • Народная партия — 4,1%
  • Национальный фронт — 4,1%

В Брюсселе последние  предвыборные опросы показывают следующие  результаты:

  • Реформаторское движение (валлонская) — 22,7%
  • Социалистическая партия (Валлония) (валлонская) — 19,4%
  • Эколо (валлонская) — 13,9%
  • Гуманистический демократический центр (валлонская) — 12,1%
  • Народная партия (валлонская) — 8,8%
  • Национальный фронт (валлонская) — 3,3%
  • Открытые фламандские либералы и демократы (фламандская) — 2,2%
  • Социалистическая партия (Фландрия) (фламандская) — 1,8%
  • Христианские демократы и фламандцы (фламандская) — 1,5%
  • Новый фламандский альянс (фламандская) — 1,3%
 

1.1.2 Административное  деление Бельгии

Информация о работе Развитие внешнеэкономических связей с России со странами Бенилюкс