Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 22:20, отчет по практике
Отель Донбасс Палас — гармоничное сплетение великолепных интерьеров и комфорта, союз формы и содержания. Классическая элегантность в сочетании с современной роскошью и сердечным гостеприимством — такова философия отеля.
Удобно расположившийся в самом сердце города Донецка, Донбасс Палас предлагает своим гостям все как на ладони расположенные достопримечательности города: театр Оперы и Балета, Драматический театр, лучшие магазины города и просто наиболее красивые места.
Общая характеристика базы практики стр.3-4
Анализ технологического цикла обслуживания клиентов гостиницы:
Организация системы бронирования мест в гостинице стр.5-10
Организация процесса регистрации клиентов по пребыванию в гостиницу стр.11-12
Организация предварительной оплаты за основные гостиничные услуги стр.12-13
Анализ процесса размещения в номерном фонде стр.13-16
Организация предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице стр.16-19
Анализ выписки из номера гостиницы и конечный расчет за предоставленные услуги при выезде стр.19-22
Анализ организации работы служб гостиничного предприятия.
Организация работы основных служб и системы взаимодействия между ними стр.22-29
Анализ организации технологического процесса службы приёма и размещения в ООО «Донбасс Палас» (индивидуальное задание) стр.29-31
Выводы и предложения относительно деятельности гостиничного предприятия стр.32
Список использованной литературы стр.33
Приложения стр.34