Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 05:05, дипломная работа
Цель данного исследования – определить характерные особенности внешней коммуникационной политики белорусских компаний, а также дать рекомендации по ее оптимизации.
Для выполнения поставленной цели следует решить следующие задачи:
раскрыть теоретический аспект внешней коммуникационной политики компании;
выявить особенности внешней коммуникационной политики зарубежных компаний на белорусском рынке;
определить основные направления и перспективы развития коммуникационной политики белорусских компаний на мировом рынке.
Введение 3
Глава 1. Внешняя коммуникационная политика компании: теоретический аспект 5
1.1 Сущность и основные характеристики внешней коммуникационной политики коммерческой организации 5
1.2. Реклама в системе коммуникаций. 8
1.3. Стимулирование продаж. 11
1.4. Прямой маркетинг. 15
1.5. Public Relations (связи с общественностью). 17
Глава 2 Коммуникационная политика зарубежных компаний на белорусском рынке 23
2.1 Особенности инвестиционного климата в Республике Беларусь и их влияние на коммуникационную политику зарубежных компаний 23
2.2 Коммуникационная политика зарубежных компаний на белорусском рынке на примере компаний Coca-Cola, British American Tobacco и ОАО «Белвнешэкономбанк» 30
Глава 3. Специфика внешней коммуникационной политики белорусских компаний на зарубежных рынках 48
3.1 Положение ведущих белорусских компаний на зарубежных рынках на примере ПО «МТЗ», МАЗ и ПО «Белорусский автомобильный завод» 48
3.2 Основные направления развития коммуникационной политики белорусских компаний на мировом рынке 55
Заключение 65
Список использованных источников 67