Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 19:38, контрольная работа
Изучение физической предметной среды, ее влияния на психическое состояние, началось за рубежом относительно недавно – во второй половине прошедшего столетия. В нашей стране начало активного обсуждения вопросов по созданию благоприятной среды падает на 1960 – 1970-е годы и строится главным образом вокруг различной деятельности взрослых – производственной, рекреационной. Эти вопросы обсуждают в основном художники-дизайнеры, архитекторы, декораторы. Как особо значимый выделяется фактор озеленения интерьеров, территорий общественных и образовательных учреждений.
1. Теоретическая часть.
1.1. Характеристика эколого-развивающей среды в ДОУ (элементы среды и их функциональная роль)………………………………………………….……..6
1.2. Требования к организации, озеленению участка ДОУ; его планировка………………………………………………………………………….13
1.3. Схема разбивки цветника на участке дошкольного учреждения………………………………………………………………………….17
1.4. Организация совместной деятельности педагога и детей в цветнике…………………………………………………………………………….20
2. Практическая часть.
2.1. Тематический план организации работы в цветнике по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой……….……31
Заключение………………………………………………………………………….34
Библиографический список………...…………………………………….……..…36
Приложение № 1………………………………………………