Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:12, реферат
Современный маркетинг в целом имеет исключительно экономические цели и стремится к балансу экономических интересов производителя и потребителя. Однако в последние годы озабоченность влиянием производственной сферы на состояние окружающей среды затронула не только правительство и ученых, но и широкую общественность в лице потребителя. И именно последний сыграл решающую роль в появлении и становлении такого направления, как экологический маркетинг.
Введение
Экологический маркетинг в мире
Экологический маркетинг на предприятии
Экологический маркетинг способствующий обновлению любого бизнеса
Экологический маркетинг в музыкальной индустрии
Роль экологического маркетинга в Украине
Заключение
Список использованной литературы
Когда дело доходит до экологии, то музыкальная индустрия, на первый взгляд, выглядит очень закрытой. С одной стороны, только в США ежегодно производится более 1 млрд коробок для дисков, большинство из которых сделаны из ПВХ, дешёвого пластика, который практически невозможно переработать. Помимо этого, туристические автобусы ответственны примерно за 150 000 тонн углекислоты в год. Один стадион производит от 500 до 1 000 тонн углекислоты в год. Но не всё так мрачно. Давайте кратко пройдёмся по грандам этой индустрии.
EMI
Есть некоторые просветы: в 2007 году после церемонии Grammy гостей перевозили на гибридных автомобилях Saturn/ Один из топ-менеджеров заявлял о светлых «зелёных» намерениях, но сейчас похоже им не до этого. Череда сокращений персонала, падение продаж…
Sony BMG
Эта фирма распространяет музыкальную продукцию 50 американских артистов в возобновляемых и подлжеащих переработке коробочках, предлагя подобную упаковку для 40 канадских и 22 британских музыкантов. Компания сообщает, что снизила выбросы углекислоты своих нью-йоркских офисов на 31% путём урезания, переработки и повторного использования «Reduce, Recycle, Reuse».
Warner Music Group
Фирма сообщает, что все бумажные вкладки для CD и DVD на 30% состоят из переработанной макулатуры и на 70% из дерева, легальная вырубка которого подтверждена официально. Фирм обеспечила масштабную вечеринку после Grammy разными экологичными товарами: бумажные товары из макулатуры, биодизельные генераторы, пища местного производства… В этом году WMG полностью компенсировала углекислотные выбросы от всех своих нью-йоркских офисов и начала проект WMGreen в сотрудничестве с Советом по защите природных ресурсов. «Для нас (экологически ответственное поведение) создало существенное снижение расходов на бумагу и количество мусора, а также подняло моральный дух сотрудников,»- сказал Джон Еспозито, президент по маркетингу в США.
Universal Music Group
Диски
от 60 из тысяч сотрудничающих с фирмой
музыкантов продаются в подлежащей
вторичной переработке и
Пока эти гранды со своей инертностью делают крохи от того, что могли бы сделать, маленькие студии «зеленеют на всех парах».
Parks and Records
Студия
из Сан-Франциско упаковывает
Brushfire Records
Студия, основанная певцом Jack Johnson обеспечивает свои офисы энергией, производимой солнечными панелями, стены в офисе отделаны на 100% из мусора (типа старых джинсов) и и спользуют подлежащую переработке кровлю для крыш.
Информация о работе Развитие экологического менеджмента в Украине