Разработка нормативов образования отходов и годовой расчет платы за размещение отходов для Администрации города Новокузнецка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 09:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является:
Расчет и обоснование нормативов и количества образующихся отходов;
Расчет платы за размещение отходов предприятия;
Разработка схемы операционного движения отходов;
Характеристика мест временного хранения (накопления) отходов.

Работа содержит 1 файл

Курсовая природоохр.деятельность.doc

— 458.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

“Сибирский  государственный индустриальный университет”

Институт  металлургии и материаловедения

Кафедра техногенных и вторичных ресурсов 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине:

 «Природоохранная  деятельность предприятия»

Тема: «Разработка  нормативов образования отходов  и годовой расчет платы за размещение отходов для Администрации города Новокузнецка» 
 
 

              Выполнил: студент гр. МВ-07 Кургуз К.А.

              Проверил: доцент Савина И.Н. 
               
               
               
               

      Новокузнецк  

2011 г. 

Содержание 
 
 
 
 

Введение

     Целью данной курсовой работы является:

    • Расчет и обоснование нормативов и количества образующихся отходов;
    • Расчет платы за размещение отходов предприятия;
    • Разработка схемы операционного движения отходов;
    • Характеристика мест временного хранения (накопления) отходов.

     Курсовая  работа выполняется согласно «Методическим  указаниям по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», а также других нормативных и руководящих документов.

     При выполнении работы в качестве исходных данных, приняты данные, представленные  Администрацией города Новокузнецка. Количественные показатели по отходам приведены на основании расчетных данных и на основании нормативных данных. 
 
 
 
 
 
 

     1 Общая часть

     Администрации города Новокузнецка располагается в отдельном нежилом здании по адресу Кирова, 71.

     1.1 Характеристика производственных процессов

     Компетенция Администрации города Новокузнецка.

     1. Администрация города и ее  органы обладают всеми полномочиями  по осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории городского округа, отнесенных законодательством к компетенции органов местного самоуправления, за исключением полномочий, находящихся в исключительной компетенции городского Совета народных депутатов и Главы города.

     2. В пределах своих полномочий  администрация города:

     1) обеспечивает на территории городского округа охрану прав и свобод граждан, соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и правовых актов органов государственной власти, осуществляет исполнение и контроль за исполнением муниципальных правовых актов предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами;

     2) в соответствии с действующим  законодательством предъявляет  в суд или арбитражный суд  требования об оспаривании правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и органов местного самоуправления;

     3) принимает участие в предупреждении  и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

     4) обеспечивает принятие первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

     5) реализует предусмотренные действующим  законодательством полномочия, связанные  с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования, иных публичных, культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

     6) организует охрану общественного  порядка на территории городского  округа муниципальной милицией;

     7) формирует и осуществляет содержание  муниципального архива;

     8) организует прием граждан, а  также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

     9) разрабатывает и реализует планы  и программы социально-экономического  развития городского округа;

     10) заключает договоры на поставку  товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;

     11) разрабатывает проект бюджета городского округа и организует его исполнение;

     12) принимает решения об учреждении (создании), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном законами и иными нормативными правовыми актами;

     13) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

     14) осуществляет контроль за использованием  по назначению принадлежащего муниципальным предприятиям и учреждениям имущества;

     15) получает от муниципальных предприятий  и учреждений по окончании  отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;

     16) предоставляет гражданам и юридическим  лицам земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки для муниципальных нужд;

     17) осуществляет земельный контроль  за использованием земель городского  округа;

     18) производит взимание и осуществляет  контроль за поступлением средств,  полученных от использования  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

     19) готовит документы территориального  планирования городского округа  с учетом местных нормативов  градостроительного проектирования;

     20) выдает разрешения на строительство  и на ввод объектов в эксплуатацию  при осуществлении строительства,  реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;

     21) ведет информационные системы  обеспечения градостроительной  деятельности, осуществляемой на территории городского округа;

     22) организует и осуществляет контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов городского округа, а также в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящимися на территории городского округа, за исключением объектов, подлежащих государственному экологическому контролю;

     23) участвует в разработке и реализации  муниципальных экологических программ; обеспечивает подготовку и проведение на территории городского округа мероприятий по охране окружающей среды;

     24) информирует население об экологической  обстановке в городском округе;

     25) направляет в соответствующие  органы сведения о действиях  предприятий, учреждений, организаций  и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, а также предложения по ограничению, приостановлению либо прекращению деятельности предприятий и объектов, нарушающих требования в области охраны окружающей среды;

     26) осуществляет учет муниципального  жилищного фонда и ведет в  установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

     27) предоставляет в установленном  порядке гражданам по договорам  социального найма и найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

     28) принимает в установленном порядке  решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

     29) согласовывает переустройство и  перепланировку жилых помещений;

     30) признает в установленном порядке  жилые помещения муниципального  жилищного фонда непригодными  для проживания;

     31) осуществляет контроль за использованием  и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

     32) создает условия для предоставления транспортных услуг населению, утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории городского округа;

     33) планирует развитие на территории  городского округа сети учреждений  образования и здравоохранения;

     34) решает вопросы опеки и попечительства;

     35) обеспечивает функционирование  муниципальных учреждений культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта;

     36) создает условия для наиболее  полного участия молодежи в  социально-экономической, политической  и культурной жизни города;

     37) организует работы по благоустройству  и озеленению территории городского округа, освещению улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов.

     3. Администрация города является  органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

     К полномочиям администрации города, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

     1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;

     2) принятие административных регламентов  проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

     3) организация и проведение мониторинга  эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

     4) осуществление иных предусмотренных  федеральными законами, законами  и иными нормативными правовыми  актами Кемеровской области полномочий.

       Регламент работы администрации  города Новокузнецка (далее –  Регламент) разработан в соответствии  с Федеральными законами «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р. 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Он устанавливает общие правила организации деятельности  аппарата администрации города Новокузнецка, ее функциональных, отраслевых и территориальных органов (далее - органы администрации города) по реализации их полномочий и взаимодействия в процессе выполнения возложенных на них задач.

 

      Схема 1 - Структура Администрации города Новокузнецка

     1.2 Перечень, состав  и физико-химические  характеристики отходов

    Годовое образование отходов Администрации города Новокузнецка составляет 13,73 т/год.

    Предприятие относится к непроизводственной сфере деятельности, в результате его деятельности образуются такие отходы как:

    - ртутные лампы, люминесцентные  ртутьсодержащие трубки отработанные  и брак;

Информация о работе Разработка нормативов образования отходов и годовой расчет платы за размещение отходов для Администрации города Новокузнецка