Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 15:31, курсовая работа
Несмотря на то, что основой познания ребёнком окружающей действительности является чувственное познание, многие явления природы ребенок не может воспринять непосредственно. Основу воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру природы составит его устойчивая потребность в общении и взаимодействии с природным окружением. Реализовать данную задачу возможно через использование всего спектра методов и форм работы с детьми по их экологическому образованию.
Введение……………………………………………………………………………….3
Место и значение наглядных методов в экологическом образовании детей……....4
Виды иллюстративного материала. Требования к иллюстративно-наглядному материалу……………………………………………………………………………….4
Методика использования технических средств и иллюстративного материала в воспитательно-образовательной работе с детьми:
а) использование картин;……………………………………………………....5
б) использование экранных средств на занятиях;…………………………….7
в) применение аудио в работе с детьми;………………………………………9
г) демонстрация моделей………………………………………………….......10
4. Методика использования пейзажной живописи и натюрмортов в старших и подготовительных к школе группах…………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………………….14
Литература
Практическое задание