Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:41, дипломная работа
Цель работы: создание электронно-методической разработки модулей «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»
для организации самостоятельной работы студентов небиологических специальностей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать и систематизировать теоретический материал, включающий иллюстративный материал в виде таблиц, графиков, рисунков и фотографий по темам «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».
2. Составить тестовые задания по темам «Экономикаприродопользо-вания как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».
3. Создать электронно-методические разработки по темам «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………5
1.1 Модульное обучение…………………………………………………5
1.2 Теоретический материал для модуля «Экономика природопользования как наука»………………………………………………8
1.2.1 Взаимодействие человека и природы на различных этапах развития общества………………………………………………………………..8
1.2.2 Возникновение науки «экономика природопользования». Объект и предмет изучения……………………………………………………..11
1.2.3 Функции и задачи экономики природопользования…………..15
1.2.4 Методы экономики природопользования……………………....17
1.3 Теоретический материал для модуля «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………………………………..21
1.3.1Формирование системы финансирования природоохранных мероприятий……………………………………………………………………..21
1.3.2 Новые подходы к финансированию природоохранной деятельности……………………………………………………………………..24
1.3.3 Экологическое страхование: виды, формы, проблемы развития…………………………………………………………………………..31
1.3.4 Целевые внебюджетные фонды…………………………………34
1.4 Создание электронных учебных курсов………………………….40
1.5 Создание учебных пособий в виде презентаций…………………44
1.6 Составление заданий в тестовой форме…………………………..48
ГЛАВА 2. методы ИССЛЕДОВАНИЯ.............................................56
2.1 Методика создания учебных пособий в программе
Power Point……………………………………………………………………...56
2.2 Методика составления заданий в тестовой форме……………...59
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………..62
3.1 Электронная разработка тестовых заданий для самоконтроля по темам: «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………….62
3.2 Разработка тестовых заданий по теме «Экономика природопользования как наука»…………………………………………..64
3.3 Разработка тестовых заданий по теме «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………………………………...68
ВЫВОДЫ...........................................................................................................73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………...74