Информационно образовательная среда модулей «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования приро

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:41, дипломная работа

Описание работы

Цель работы: создание электронно-методической разработки модулей «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»

для организации самостоятельной работы студентов небиологических специальностей.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Собрать и систематизировать теоретический материал, включающий иллюстративный материал в виде таблиц, графиков, рисунков и фотографий по темам «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».

2. Составить тестовые задания по темам «Экономикаприродопользо-вания как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».

3. Создать электронно-методические разработки по темам «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………5

1.1 Модульное обучение…………………………………………………5

1.2 Теоретический материал для модуля «Экономика природопользования как наука»………………………………………………8

1.2.1 Взаимодействие человека и природы на различных этапах развития общества………………………………………………………………..8

1.2.2 Возникновение науки «экономика природопользования». Объект и предмет изучения……………………………………………………..11

1.2.3 Функции и задачи экономики природопользования…………..15

1.2.4 Методы экономики природопользования……………………....17

1.3 Теоретический материал для модуля «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………………………………..21

1.3.1Формирование системы финансирования природоохранных мероприятий……………………………………………………………………..21

1.3.2 Новые подходы к финансированию природоохранной деятельности……………………………………………………………………..24

1.3.3 Экологическое страхование: виды, формы, проблемы развития…………………………………………………………………………..31

1.3.4 Целевые внебюджетные фонды…………………………………34

1.4 Создание электронных учебных курсов………………………….40

1.5 Создание учебных пособий в виде презентаций…………………44

1.6 Составление заданий в тестовой форме…………………………..48

ГЛАВА 2. методы ИССЛЕДОВАНИЯ.............................................56

2.1 Методика создания учебных пособий в программе

Power Point……………………………………………………………………...56

2.2 Методика составления заданий в тестовой форме……………...59

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………..62

3.1 Электронная разработка тестовых заданий для самоконтроля по темам: «Экономика природопользования как наука» и «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………….62

3.2 Разработка тестовых заданий по теме «Экономика природопользования как наука»…………………………………………..64

3.3 Разработка тестовых заданий по теме «Основные источники и виды финансирования природопользования и природоохранных мероприятий»…………………………………………………………………...68

ВЫВОДЫ...........................................................................................................73

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………...74