Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:39, реферат
Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными.
К примеру, рассказывает в книге «История автомобиля» А. Моравский, еще в середине IV века до н.э. для Дионисия младшего, тирана Сиракуского, был построен некий «Гамаксион» – машина, передвигавшаяся с помощью мускульной силы человека. Как уверяют предания, «Гамаксион» успешно состязался с конными колесницами. Деметрий Фалернский 308 году до н.э. соорудил трехколесную повозку, где в качестве двигателя использовалось беличье колесо. Вместо белки в колесе, естественно перебирал ногами человек. Мускулоходный экипаж имелся и у римского императора Коммода (176–192 гг. н.э.). В триумфальных шествиях римляне использовали также педальные колесницы (педали вертели, разумеется, рабы).
Заключение
Воспоминания
ветеранов автомобилизма дают яркую,
реальную и фактическую картину
тех далеких времен, когда лишь
зарождалась перспективная
В данной работе
была проделана попытка изучить
и обобщить различные источники
литературы и на основе всего этого
составить свое мнение об этапах возникновения
автотранспорта начиная с древности
и заканчивая XXI в.
Литература
4x4, №7, 2008.
Башинджанян Е.А.
О наболевшем и необходимом. // Автомобильная
промышленность, №10, 2004.
Клаксон, №17, 2007.
Энциклопедический
словарь юного техника – М.:
Педагогика, 2005.
Юный изобретатель. – М.: Просвещение, 1996.