Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 19:56, реферат
Рассмотрены причины повреждения различных элементов ВЛ (опор, линейной изоляции, фундаментов опор, проводов, линейной арматуры, грозозащитных тросов). Предложены основные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности ВЛ, которые необходимо предусмотреть как на стадии проектирования воздушной линии электропередачи, так и на стадии эксплуатации.
Введение…………………………………………………………………….…3
Общие вопросы состояния ВЛ………………………………………………4
Надежность опор и фундаментов ВЛ………………………………………..6
Надежность проводов, грозозащитных тросов ВЛ………………………..15
Надежность изоляторов ВЛ…………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………23
Список используемой литературы…………………………………………25
- применять в расчетах среднеэксплуатационное тяжение 25% от разрывного усилия для проводов с повышенной несущей способностью и эксплуатируемых на ВЛ, трассы которых проходят в районах Крайнего Севера.
На стадии монтажа ВЛ:
- обеспечить технический контроль за производством работ и не допускать необоснованного отклонения от проекта, приводящего к снижению надежности и долговечности ВЛ;
При эксплуатации ВЛ:
- повысить уровень диагностики, так как существующая система диагностики состояния ВЛ неэффективна, что связано как отсутствием на объектах электрических сетей технических средств в необходимом объеме, так и недостаточностью методической базы по всему спектру возможных систем диагностики;проводить инструментальное обследование элементов линий электропередачи ВЛ, эксплуатируемых более 30 лет с целью определения объемов реконструкции или ремонта;считать обязательным восстановление защитных покрытий при коррозионных потерях;проводить своевременно ремонт элементов ВЛ.
При ремонте и реконструкции ВЛ:
- при техническом перевооружении и реконструкции ВЛ довести техническое состояние их до требований ПУЭ и других нормативно-технических документов;применять современные технологии и материалы;учитывать изменения условий эксплуатации;
- использовать
специальные механизмы и средства малой
механизации, позволяющие повысить производительность
труда и уровень техники безопасности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
«САМАРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Электроснабжение
железнодорожного транспорта»
Реферат по основам теории надежности:
«Основные
мероприятия по повышению эксплуатационной
надежности ВЛ»
Самара 2012