Управление инвестициями

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:05, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является – анализ …и разработка … стратегий ….
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты …. .
2. Изучить стратегии … .
3. Проанализировать … на примере предприятия.
Сравнить этапы и методы … на предприятии.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования и стратегии в условиях рынка 6
1.1. Роль и значение цены, ценовая политика 6
1.2. Факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам 11
1.3. Методы установления цен и ценовые стратегии 18
Глава 2. Анализ и формирование ценовых стратегий и цен в рыночных условиях на примере ООО «Амит-2» 24
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Этапы и методы ценообразования на предприятии 38
2.4. Факторы формирования цен на потребительские товары 42
Глава 3. Совершенствование путей развития ценообразования в ООО «Амит-2» 51
3.1. Проблемы ценообразования на предприятии 51
3.2. Совершенствование ценовых стратегий на предприятии 55
Заключение 72
Список используемой литературы 76
Приложения

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 284.00 Кб (Скачать)
 

     Теперь  проанализируем  финансовое состояние предприятия.

Таблица 2.3

Группировка активов ООО «Амит-2» (тыс. руб.)

Показатель 2006 г. Доля, % 2007 г. Доля, % 2008 г.  Доля, %
1 2 3 4 5 6 7
Внеоборотные  активы 0 0 0 0 0 0
Оборотные активы 2470 100 2733 100 3323 100
в том числе:            
 
 
 

     Продолжение таблицы 2.3

1 2 3 4 5 6 7
- запасы 1624 65,75 1961 71,75 2629 79,12
- дебиторская задолженность 445 18,02 421 15,40 602 18,12
- денежные средства 398 16,11 348 12,73 89 2,68
- прочие оборотные активы 3 0,12 3 0,11 3 0,09
Активы 2470 100 2733 100 3323 100
 

     2.2. Анализ финансового состояния предприятия 

     Используя данные бухгалтерской отчетности ООО «Амит-2» (Приложения 2.1) проведем анализ платежеспособности. Активы делятся на оборотные и внеоборотные.

     В анализируемом периоде все активы ООО «Амит-2» были представлены только оборотными средствами. Это повышает общую платежеспособность ООО «Амит-2», так как его активы обладают ликвидностью. Динамика изменения активов и их долей представлена в таблице 2.4

Таблица 2.4

Динамика  активов ООО «Амит-2»

Показатель 2007 г.

к 2006 г.

2008 г.

к 2007 г.

2008 г.

 к  2006 г.

тыс.

руб.

Доля, % тыс.

руб.

Доля, % тыс.

руб.

Доля, %
1 2 3 4 5 6 7
Внеоборотные  активы 0 0 0 0 0 0
Оборотные активы 263 0 590 0 853 0
в том числе: 0 0 0 0 0 0
- запасы 337 6,00 668 7,36 1005 13,37
- дебиторская задолженность -24 -2,61 181 2,71 157 0,10
- денежные средства -50 -3,38 -259 -10,05 -309 -13,44
- прочие оборотные активы 0 -0,01 0 -0,02 0 -0,03
Активы 263 0 590 0 853 0
 

     ….Сгруппируем все активы и пассивы ООО «Амит-2» по срокам погашения для определения ликвидности баланса.

     Первая  группа (А1) включает в себя ….

     П1 — наиболее срочные обязательства, которые… .

     Баланс  считается абсолютно ликвидным, если:

     А1 ≥ П1;   А2 ≥ П2;   А3 ≥  П3;   А4 ≤ П4.

     …..Рассчитанные показатели сгруппируем в таблицу 2.5

     В ООО «Амит-2» присутствуют практически  все группы активов и пассивов. У предприятия нет только трудно реализуемых активов и долгосрочно привлеченных заемных средств. Для наглядности, активы и пассивы приведены в виде диаграмм на рис. 2.2 и 2.3

Рис. 2.2 Сравнение активов и пассивов по группам за 2007 год

Рис. 2.3 Сравнение активов и пассивов по группам за 2008 год 
 

     Оценка  ликвидности по данным таблицы 6 показывает:

     1. Баланс … (А1) недостаточно для покрытия наиболее срочных обязательств (П1).

     2. Быстро реализуемые … .

     

     На  протяжении всего анализируемого периода  ООО «Амит-2» находится в … финансовом состоянии. … . Теперь перейдем к этапам и методам ценообразования на предприятии. 

     2.3. Этапы и методы ценообразования на предприятии 

     Ценообразование на фирме – сложный и многоэтапный процесс, который включает в себя … .

     По  накладной № 734 от 11.08.2008 года ( Приложение 2.4) ООО «Амит-2» получило  от ИОООИ ВООИ «Чернобылец» …

       Факторы формирования цен на  потребительские товары, очень важен для предприятия и заслуживает нашего внимания. 

     2.4. Факторы формирования цен на потребительские товары 

     ООО «Амит-2» является самостоятельным  предприятием и … .

     Рассмотрим  динамику продаж по группам товаров  за 2006-2008 гг. и определим, какой был спрос на товары: мебель; фарфоровые изделия «Гжель»; керамику; надувные изделия (таблица 2.5).

     … . 
 
 

     Данные  таблицы 2.5 и рис. 2.4 показывают, что в 2006-2008 годах наблюдается устойчивый рост продаж мебели. За три года продажи выросли на 400 тыс. руб.

Рис. 2.4  Динамика продаж мебели 

     ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………........ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «АМИТ-2» 

     3.1. Проблемы ценообразования на предприятии  

     В результате проведенного анализа в ООО «Амит-2» можно выделить следующие сильные и слабые стороны деятельности магазина (таблица 3.1).

Таблица 3.1

Сильные и слабые стороны деятельности магазина

ООО «Амит-2» 

Сильные стороны Слабые стороны
Широкий  ассортимент реализуемой продукции Высокие цены
Возможность быстрого  перехода  на  новый  ассортимент Малый спрос  на новую продукцию
Возможность увеличения потока рекламы Неполное использование потенциала рекламной деятельности
Возможность введение дисконтной системы скидок Отсутствие  накопительных карточек по скидкам
Возможность нанять дополнительный персонал Отсутствие  группы маркетинга
Совершенствование  уровня  обслуживания Медленная адаптация к быстрому совершенствованию уровня обслуживания

   В ООО «Амит-2» отсутствует группа маркетинга и соответственно маркетолог – это является большой проблемой для магазина.

   Основные  функции, которые должен выполнять маркетолог:

  1. Изучение рынка  продукции:

   - Проводит исследования … .

     … .

     Рекомендации  маркетологу магазина ООО «Амит-2»:

     1. Постоянно … .

          2. … .

     Любая деятельность, предпринимательская  или … .

       Основные  целевые  функциональные установки группы маркетинга представлены на рис. 3.1

     

 

 
Фиксировать и исследовать
  Разрабатывать стратегию и тактику поведения  магазина на рынке    
Организовывать

                                                                                                                                                                                                                                                                         

Рис. 3.1 Основные функции маркетинга в магазине

      … .

     Рассчитаем  процент маржинальной прибыли к  выручке от реализации:

     4220 / 9152,4 * 100% = 46%

     Точка безубыточности в этом случае будет  определена …:

     Х0 = 2470 / 46%  * 100% = 5370 тыс. руб.

     

     Другими словами, любое изменение выручки  влечет за собой изменение прибыли в пропорции 1:2,41. Допустим, … на 10%, в этом случае прибыль возрастет на 2,41%:

     выручка от реализации: 9152,4 * 2,41 = 22057 тыс. руб.;

     переменные  затраты: 4932,42 * 2,41 = 11887 тыс. руб.;

     маржинальная  прибыль: 22057 - 11887 = 10170 тыс. руб.;

     прибыль от реализации: 10170 - 2470 = 7700 тыс. руб.;

     прибыль увеличилась на 3480 тыс. руб., или 24,1%

     При снижении выручки от реализации сила операционного рычага возрастает, что влечет за собой серьезное снижение прибыли.

Информация о работе Управление инвестициями