Отчет по прктике в туристическом холдинге S7 tour в офисе Дальневосточного филиала

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 06:03, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

Характеристика холдинга S7 tour…………………………………………5
Положение на рынке………………………………………………...5
Дерево Целей………………………………………………………...6
Организационная структура холдинга S7 tour…………………………...7
Сотрудники восточного филиала S7 tour……………………………….11
Турпродукт и услуги S7 tour…………………………………………….12
Документы, с которыми работает менеджер…………………………..14
Промо Акции холдинга S7 tour………………………………………….15
Конкурентная среда S7 tour……………………………………………...15
Партнеры S7 tour………………………………………………………….16
Маркетинговые мероприятия S7 TOUR…………………………………16
Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………17
Заключение………………………………………………………………...18

Приложение……………………………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

S7 отчет (Восстановлен).docx

— 891.58 Кб (Скачать)

Схема 3. Офисы Дальневосточного региона S7 tour

  1. Сотрудники  восточного филиала S7 tour

      Качества, которыми должен обладать менеджер по туризму:

Менеджер  туристской компании S7 должен обладать следующими качествами:

  • Высшее образование (Туризм и гостеприимство – желательно);
  • Хорошее знание географии;
  • Желательно владение программами 1С, Мастер ТУР, Мастер Финанс; «MS SQL Server»
  • Владение английским языком на уровне ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание следующих систем бронирования: Габриель, Сирена, Амадеус обязательно;
  • Умение работать в команде и желание развиваться профессионально.
  • Хорошее знание массовых зарубежных направлений;

Обладать следующими деловыми и личностными качествами:

  • Активная жизненная позиция;
  • Высокая работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Вежливость;
  • Мобильность;
  • Желание роста и развития в пределах компании
  • Оперативность
  • Ответственность

      Обязанности менеджера по туризму:

  • Продажа туров частным клиентам и приём оплаты за них;
  • Контролирование получения всех документов для совершения поездки, их выдача клиенту;
  • Работа с внутрифирменными документам ( оформление, составление и ведение различной статистики, отчетов);
  • Консультирование клиентов по различным вопросам;
  • Создание клиентской базы

Так же менеджер по туризму имеет права  и обязанности, прописанные в должностной инструкции, определяющие и регулирующие его деятельность, условия работы и ответственность за совершаемые действия. 

  1. Турпродукт и услуги S7 tour

    S7 tour – многопрофильный туроператор, предлагающий более 20 направлений отдыха – от самых популярных курортов до экзотики.  Любой предлагаемый вид отдыха адаптируется опытными менеджерами под ожидание клиента и учитывает особенности семейного, молодежного и индивидуального туризма. S7 tour предлагает организацию пляжного отдыха на популярных курортах, а также оздоровительные, лечебные, горнолыжные, экскурсионные, выставочные туры, морские круизы, продажа авиа и ж/д билетов, а так же для компаний организацию корпоративного отдыха, деловые мероприятия за рубежом, выездные конференции.

     S7 tour осуществляет организацию туров по следующим направлениям:

    • Германия
    • Болгария
    • Тунис
    • Черногория
    • Италия
    • Египет (Хургада, Х9ургада – Эль Гуна, Шарм Эль Гуна) от 860 y.e.*
    • ОАЭ (Джумейра, Дубаи, Абу Даби, Фуджейра, Умм Аль Кувейт, Рас Аль Хайма, Шарджа) от 424 y.e. *
    • Турция
    • Китай (Пекин, Санья, Манчжурия) от 950**
    • Таиланд (Паттайя, Пхукет, о. Самуи) от 1332 y.e. *
    • Малайзия
    • Индонезия
    • Вьетнам (Нья Чанг, Фантьет, Хошимин) от 1320y.e. **
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
    • Индия ( Южный и северный ГОА) от 715 y.e. *
    • Германия

* Указана  минимальная стоимость на одного  человека в двухместном номере  на 7/8 дней, 1 y.e. = 1 $ оплата в рублях по курсу компании на день оплаты.

** Указана  стоимость на 14/15 дней.

    S7 tour предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов с рейсами из Москвы.

    Менеджеры S7 tour всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха.

    Для людей, желающих избавиться от стресса,  обрести гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в S7 tour предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хургаде.

    • Программы оздоровления и техники достижения успеха – 1 занятие 49 y.e.
    • Школа исполнения желаний – курс 5 дней – 275 y.e. *
    • Познавательные исторические шоу-программы для детей и взрослых – 1 программа 49 y.e.

   Офисы S7 предлагают полный набор услуг  для путешественников и туристов:

    • Авиабилеты всех авиакомпаний по всему миру и российских авиакомпаний
    • Бронирование бизнес-залов S7 Airlines и ВИП-залов в аэропортах вылета/прилета
    • Продажа железнодорожных билетов и билетов на «Аэроэкспресс»
    • Корпоративное обслуживание со скидкой
    • Бронирование гостиниц в России и по всему миру
    • Туристические услуги
    • Путеводители по странам и континентам
    • Сим-карты для путешествий
    • Продажа товаров в дорогу
    • Фирменные сувениры
    • Прием платежей за услуги связи, ЖКХ, интернет и т.п.
  1. Документооборот в холдинге S7 tour

    Ведущий менеджер по туризму должен знать  и руководствоваться с своей  работе следующими документами:

  • действующим трудовым законодательством;
  • указаниями  и другими документами Федеральных органов исполнительной власти в области туризма;
  • приказами и указаниями Генерального директора Общества, Директора департамента продаж туристических услуг, Директора регионального филиала по туризму и настоящей должностной инструкцией.
 
 

      Документы, обеспечивающие финансовые гарантии.

    В соответствии с Федеральным законом  № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный  закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение своих  обязательств ООО «С7 ТУР» заключило  договор страхования гражданской  ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского  продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей. 

    Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:

    • Договор об организации продажи услуг – Заключается с клиентом при покупке турпродукта, в нем присутствуют реквизиты компании, права и обязанности клиента и компании.
    • Приложения к договору – В них описаны продолжительность тура, даты начала и его окончания, участники путешествия.
    • Заявка на бронирование номера и её подтверждение – Осуществляется через интернет менеджером и администраторами средств размещения.
    • Ксерокопии паспортов туристов, и другие документы, необходимые для получения визы менеджером.
    • Ваучер – находится у туриста и подтверждает его право на оказание туруслуг.
    • Туристская путевка
  1. Промо Акции холдинга S7 tour

    S7 tour регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов.  Во время прохождения практике я занимались промо акцией «Месяц половинок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения. Акция является мероприятием  стимулирующим  потребление услуг.

    Условия акции «Месяц половинок» в приложении.

  1. Конкурентная среда S7 tour

    S7 tour является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии  в международном выездном и въездном, внутреннем туризме.  Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму восточного филиала S7 tour является компания Pegas Touristik и Tez Tour.

  1. Партнеры S7 tour.

    Большим преимуществом холдинга S7 tour является входящая в него авиакомпания, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта.

    S7 tour сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд,  а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов.

      Натали тур и Ванд Энтернэшнл  Тур являются партнерами S7 tour в Европе и других недоступных для S7 tour направлениях.

  1. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR

В настоящее  время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:

  1. анализ рыночных возможностей;
  2. выбор перспективного целевого рынка;
  3. разработку комплекса маркетинга;
  4. разработку комплекса вспомогательных систем маркетинга.

      На  первом этапе проводится комплекс маркетинговых  исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности.

      На  втором этапе выбор можно сделать  только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.

      Под комплексом маркетинга подразумевают  совокупность средств воздействия  на потребителей целевого рынка е  целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.

  1. Рекомендации для улучшения работы предприятия

      Для увеличения объема и улучшения структуры  услуг рассматриваемого предприятия  были рекомендованы следующие мероприятия:

  • улучшать технологию обслуживания клиентов (гостепреимство);
  • повышать качество турпродукта, не повышая его стоимости;
  • увеличивать простоту и ясность обслуживания;
  • увеличивать гибкость туристических предложений;
  • увеличивать целостность, обоснованность и комплексность туристических пакетов;
  • а также разрабатывать новые, уникальные предложения.

    Заключение 

     По  окончанию прохождения практики я повысила свою квалификацию как      менеджер – я глубже ознакомилась на практическом примере с работой  турфирмы, узнала тонкости своей профессии, имела реальную возможность общения  с клиентами.

    За  время прохождения практики я ознакомилась со структурой,                      организацией фирмы и регламентами управления существующей на фирме то есть с делопроизводством.

    Я применила свои знания на практике, это закрепило мои знания и  дало опыт. Я уверена в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в холдинге S7 TOUR пригодится мне в моей будущей профессии.

    Свои  обязанности в турфирме я исполняла  добросовестно, поэтому считаю свое участие в акции «Месяц половинок» одним из факторов, определяющим успешное окончание акции.

     Прохождение практики в холдинге S7 TOUR дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании.

    Практику  считаю успешно пройденной. 
 

 

Приложение 

Условия акции «Месяц половинок».

1. Общие положения:

Информация о работе Отчет по прктике в туристическом холдинге S7 tour в офисе Дальневосточного филиала