Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 06:03, отчет по практике
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Введение……………………………………………………………………...3
Характеристика холдинга S7 tour…………………………………………5
Положение на рынке………………………………………………...5
Дерево Целей………………………………………………………...6
Организационная структура холдинга S7 tour…………………………...7
Сотрудники восточного филиала S7 tour……………………………….11
Турпродукт и услуги S7 tour…………………………………………….12
Документы, с которыми работает менеджер…………………………..14
Промо Акции холдинга S7 tour………………………………………….15
Конкурентная среда S7 tour……………………………………………...15
Партнеры S7 tour………………………………………………………….16
Маркетинговые мероприятия S7 TOUR…………………………………16
Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………17
Заключение………………………………………………………………...18
Приложение……………………………………………………………….19
Отчет по практике | |
Место
прохождения: S7 tour
Срок
прохождения: с _____
по _____ Подготовила студентка группы МТу-09 Харина Ольга Руководитель практики Новичкова Т.Р. | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ИРКУТСКИЙ
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТУРИЗМА
Иркутск 2010 |
Содержание
Введение………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Я проходила практику в туристическом холдинге S7 tour в офисе Дальневосточного филиала г. Иркутска на ул. Сухэ-Батора под руководством директора И. М. Белинской. S7 tour – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7.
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Так же моей обязанностью являлось информирование клиентов о проходящих промо акциях, в частности об условиях проведения акции «Месяц половинок», а так же рассмотреть эффективность влияния промо акций на покупательскую активность и силу стимулирования продаж.
Преимуществом
прохождения практики в туристическом
холдинге S7 tour является возможность ознакомиться
сотрудничеством сразу трех компонентов
– туроператора, турфирмы и авиакомпании
– увидеть в деталях непосредственный
процесс создания турпродукта, его продажу
оптом и в розницу, Работа холдинга представляет
собой отличный пример отлаженной деятельности
крупных компонентов туриндустрии. Менеджеры
по туризму турфирмы S7 представляют яркий
положительный пример профессионалов
в своем деле.
S7 tour – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Миссия S7 tour такая: «Гарантировать клиентам удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации отдыха и путешествия от начала и до конца»
Компания S7 tour существует на туристском рынке 16 лет, всё это время компания развивается и открывает для себя новые позиции. В 2007 году компания S7 TOUR объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны.
S7
Airlines является крупнейшей
Розничная сеть компании S7 Ticket – одна из крупнейших федеральных сетей на рынке розничной продажи туруслуг, авиа- и железнодорожных билетов. На сегодняшний день сеть офисов S7 Билет насчитывает 88 офисов продаж, из них 22 аэропортовые стойки и 26 комплексных офисов по продаже авиаперевозок и туристических услуг в 19 городах. В 2009 году компаниями группы S7 было продано 773 тысячи авиабилетов.
За время своего существования холдинг S7 tour получил награды: Бриллиантовая корона XI ежегодной международной премии «Лидеры Туриндустрии» в номинации «За динамичное развитие компании»; Серебряная Корона «За лучший инновационный проект в области туризма»; Золотая медаль Сибирской Ярмарки в номинации «Лучший туроператор по выездному туризму»; Золотая корона в номинации «За успехи в развитии выездного туризма» XII ежегодной международной премии «Лидеры Туриндустрии» (2008 г.); Лауреат Sales Business Awards 2008.
По результатам ежегодного рейтинга «Крупнейшие туроператоры России» информационного агентства «Туринфо», туристическое направление группы компаний S7 получило второе место в номинации «Крупнейшие продавцы туров 2008» . Также туристическое направление Группы компаний S7 заняло первое место в номинации «Крупнейшие продавцы авиабилетов». Компания прочно удерживает лидерские позиции в этой номинации в течение нескольких лет. Показатели Группы компаний S7 по продажам авиабилетов в 2008 году почти в два раза превышают результаты компании, занявшей второе место.
В 2009 году услугами туристической компании S7 TOUR воспользовались 171 тыс. человек. Суммарный оборот компании за 2009 год составил 102 млн. долл.
Для формирования решений необходимо построить древо целей организации. Дерево целей — структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей организации, в которой выделены главная цель («вершина дерева») и подчиненные ей подцели первого, второго и последующих уровней. Основание дерева целей составляют задачи, составляющие собой формулировку работ, которые должны быть выполнены определенным способом в установленные сроки.
Дерево целей
Схема 1. Дерево целей S7 Tour
Для увеличения объема услуг и улучшения их структуры компания ставит следующие цели и задачи:
Стратегическая цель: Получение максимальной прибыли, при минимальных издержках.
Задачи на данном этапе: Увеличение объема сбыта услуг.
Тактическая цель: Увеличение доли рынка.
Задачи на данном этапе: Победить конкурентов.
Оперативная цель: Увеличить качество и при этом не повышать цен.
Задачи на данном этапе:
Стратегия повышения качества услуг будет реализоваться путем расширения ассортимента, чтобы полностью соответствовать требованиям потребителя.
Преимущество
перед конкурентами заключается в предложении
услуг по цене ниже, чем у конкурента, обеспечение
хорошего сервиса. Стратегия будет реализоваться
путем сочетание доступной цены и хорошего
качества, повышения и расширения ассортимента
предоставления услуг в базе отдыха.
S7 tour – крупнейший туроператор имеющий филиалы в 5 городах – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, и уполномоченные агентства в 13 городах – Красноярск, Барнаул, Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Хабаровск, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ижевск, Архангельск. 28 собственных офисов продаж в 19 городах России и более 6000 компаний – партнеров, реализующих наши туры. Приобрести туры можно в собственных офисах продаж, в уполномоченных агентствах, а также у партнеров в туристических агентствах практически всех городов России.
Холдинг S7 tour состоит из 3х крупных компаний: авиакомпании S7 Airlines, туроператора S7 tour и турагенства S7 Ticket (Билет).
Головной
офис находится в Москве, в филиалах
и уполномоченных агентствах происходит
непосредственно продажа и
Схема 2. Схема организационной структуры S7 tour
Линейная
организация предполагает относительную
автономность в работе. Данный тип департаментизации
характеризуется в целом простотой, одномерностью
связей (только вертикальные связи) и возможностью
самоуправления (относительная автономность).
Такой простой подход к группированию
работ и людей осуществляется обычно когда
выполняемые работы очень однотипны, а
люди - не дифференцируются. В среднего
и большого размера организациях линейное
деление на части дает эффект, как правило,
на нижних уровнях иерархии (в группах,
бригадах, звеньях и т. п.).
Обстановка в коллективе восточного филиала S7 tour в г.Иркутске очень теплая и доброжелательная, сотрудники внимательно относятся к другу и очень отзывчивы. С клиентами ведет себя вежливо, прислушивается и выполняет каждую просьбу по мере возможного. В коллективе практически не бывает разногласий, а также между персоналом чувствуется взаимопонимание.
В Иркутске офисы находятся по адресам: