Отчет по практике в ООО “Иммастар компани”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 07:37, отчет по практике

Описание работы

Организация была создана в мае 2004 года, регистрация предприятия в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью была произведена решением Минского городского исполнительного комитета от 15 мая 2004 года № 629 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 180672750.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Общая характеристика ООО“Иммастар компани” 3
1.2 История создания ООО “Иммастар компаниг” 5
2. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ООО “Иммастар компани” 6
2.1. Конкурентная стратегия предприятия 6
2.2. Управление и контроль 7
2.3. Маркетинг и продажи 8
2.4. Управление финансовыми потоками на предприятии 11
3. ВЫВОДЫ 14
4. Информационные источники 16

Работа содержит 1 файл

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.docx

— 107.40 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.3.1

SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)

 

оценки

S (strengths-сильные стороны)

оценки

W (weaknesses-слабые стороны)

4

 

4

 

 

5

 

 

4

 

 

4

 

 

3

 

 

- опыт (6 лет на белорусском рынке);

 

- положительный имидж, бренд;

 

- высокое качество выпускаемой продукции;

 

- налаженные партнерские отношения с поставщиками;

 

- успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели;

 

- высококвалифицированный персонал;

 

 

4

 

 

 

 

4

 

 

 

 

3

 

 

 

5

- невысокая з/п и неразвитая поощрительная система, что означает, персонал слабо мотивирован к активной  деятельности на благо компании;

 

- небольшие размеры фирмы, из-за чего могут возникать трудности в быстром выполнении больших заказов;

 

- частые командировки ген. Директора, что снижает возможности непосредственного контроля за работой персонала и качеством продукции;

 

- недостаточно развитый отдел маркетинга.

 

T (threats-угрозы)

 

O (opportunities-возможности)

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

5

 

5

- колебания валютных курсов (т.к. основными поставщиками ООО “Иммастар компаниг” являются иностранные компании);

 

- увеличение арендной платы, что влечет рост издержек организации;

 

 

- появление новых конкурентов;

 

- последствия финансового кризиса.

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

3

- расширение компании в зависимости от ситуации на рынке (в течение 2010 года планируется увеличить штат сотрудников с 21 до 30 человек);

 

- сотрудничество с зарубежными компаниями и выход на рынки России, Украины, Казахстана;

 

- связанный с фин. Кризисом естественный клиринг рынка, способствующий уменьшению конкуренции.

 

 

Таким образом, ООО “Иммастар компани” имеет слабые и сильные стороны. Предложения по разрешению слабых сторон и преодолению угроз будут произведены далее. В данной главе следует отметить недостаточность развитости отдела маркетинга, от чего, соответственно, могут страдать и продажи. Несмотря на то, что в настоящее время реклама осуществляется в средствах массовой информации, имеется собственный сайт в сети Интернет, все же, следует усовершенствовать систему маркетинга.

В начале 2011 года состоялось собрание по данному вопросу и сейчас ведется, по возможности, активное развитие этого  отдела предприятия, результаты чего согласно планам будут видны уже к декабрю 2011 года. 

 

2.4. Управление финансовыми потоками на предприятии

 

 

Для анализа финансового положения  предприятия были построены сводный  аналитический баланс, отчет о  прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, были рассчитаны показатели финансового состояния организации.

Активы ООО “Иммастар компани” состоят из постоянных активов, текущих активов (оборотных средств) и инвестированного капитала. Главной составляющей постоянных активов являются основные средства (80%).

Текущие активы включают в себя производственные запасы, готовые продукты и прочие текущие активы. Оборотные средства занимают значительный удельный вес  в общей сумме средств. 

Инвестированный капитал включает в себя собственный капитал и  долгосрочные обязательства предприятия. Доля долгосрочных обязательств предприятия незначительная.

Анализ  финансового состояния организации  выполняется с использованием данных формы 1 “Бухгалтерский баланс”.

Наиболее  значимые для предприятия показатели представлены в таблице 2.4.1:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.4.1

 

 

Все представленные в таблице 2.4.1 коэффициенты находятся в пределах установленных нормативов. Поэтому, несмотря на незначительное ухудшение представленных показателей к концу 2010 г., организация по-прежнему является платежеспособной, а ее финансовое состояние – устойчивым.

 

 

 

 

 

 

В таблице 2.4.2 отражены показатели эффективности использования средств организации и ее финансовой устойчивости:

Таблица 2.4.2

 

Как видно  из таблицы 2.4.2 рентабельность затрат на конец 2010 года снизилась на 22,5% в  сравнении со значением на начало 2010 года, снижение произошло и в  рентабельности совокупного капитала (уменьшилась на 61,6%), рентабельности продаж (уменьшилась на 15,8%), однако наблюдается увеличение коэффициента финансовой независимости на 2% и коэффициента устойчивого финансирования также на 2%.

Таким образом, наряду с общим ухудшением большинства  показателей эффективности использования средств организации и ее финансовой устойчивости, что, в большей степени, связываются с мировым финансовым кризисом и, соответственно, кризисом неплатежеспособности большинства клиентов, произошли и положительные изменения в части финансовой устойчивости и независимости ООО “Иммастар компани”, что доказывает способность предприятия в преодолении меющихся проблем.

 

 

3. ВЫВОДЫ

 

 

В ходе учебно-производственной практики на предприятии ООО “Иммастар компани”  были изучены экономические основы деятельности данной организации; учредительные документы, основные направления практической деятельности; экономический, производственный и финансовый потенциал предприятия; важнейшие принципы организации управленческой деятельности; организационно-управленческая структура предприятия, а также рассмотрен морально-психологический климат на данной фирме.

Были выявлены слабые и сильные стороны предприятия  и предприняты пути решения некоторых  проблем.

Организация ООО “Иммастар компани” обладает сильными сторонами, такими как: опыт, положительный имидж, высокое качество выпускаемой продукции, устойчивые финансовые показатели, высококвалифицированный персонал. В перспективе планируется расширение компании в зависимости от ситуации на рынке, выход на рынки России, Украины, Казахстана.

Среди слабых сторон можно выделить: недостаточно развитую поощрительную систему, недостаточно развитый отдел маркетинга.

Влияние мирового финансового кризиса на деятельность данного предприятия выразилось в резком снижении дохода на 26% в  сравнении с докризисной ситуацией, что свидетельствует о большой  зависимости от внешней среды  организации и некоторых недостатках  ее внутренней среды.

Для устранения существующих слабых сторон, использования  возможностей, наиболее эффективного применения сильных сторон и более  лёгкого перенесения проблем, связанных  с угрозами данной компании следует  предпринять ряд изменений и  поправок на предприятии:

  • произвести набор новых кадров в отдел маркетинга, при этом осуществлять непрерывное повышение квалификации имеющегося персонала;
  • совершенствовать поощрительную систему, стимулировать инициативную и эффективную работу, создать условия для высокопроизводительного труда;
  • поддерживать высокое качество производимой продукции и использовать новые технологии;
  • увеличить рекламный бюджет и осуществлять маркетинговые исследования;
  • ежегодно составлять подробный бизнес-план с дальнейшей его корректировкой в зависимости от конъюнктуры рынка;
  • рационально использовать ресурсы, оптимизировать издержки, расширяя предприятие;
  • ввести систему скидок постоянным клиентам, а также использовать эту систему скидок при заключении договоров на большие суммы;
  • приобрести транспортные средства;
  • расширить рынок сбыта путем налаживания отношения с зарубежными компаниями.

 

Таким образом, предложенные мероприятия могут помочь предприятию преодолеть возникшие проблемы и успешно функционировать на отечественном и зарубежном рынках на протяжении долгого периода времени.

 

 

 

 

4. Информационные  источники

 

  1. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. 218-З.
  2. Закон Республики Беларусь О хозяйственных обществах от 9 декабря 1992 г. 2020-XII.
  3. Устав Предприятия СООО Иммастар компани.
  4. http://www.vending.by/

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Иммастар компани”