Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 07:37, отчет по практике
Организация была создана в мае 2004 года, регистрация предприятия в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью была произведена решением Минского городского исполнительного комитета от 15 мая 2004 года № 629 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 180672750.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Общая характеристика ООО“Иммастар компани” 3
1.2 История создания ООО “Иммастар компаниг” 5
2. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ООО “Иммастар компани” 6
2.1. Конкурентная стратегия предприятия 6
2.2. Управление и контроль 7
2.3. Маркетинг и продажи 8
2.4. Управление финансовыми потоками на предприятии 11
3. ВЫВОДЫ 14
4. Информационные источники 16
Юридический адрес предприятия: 220002, Республика Беларусь, г. Минск, Сторожевская, 5-25, тел.: +375 (17) 286-01-39.
Одной из стратегических целей компании всегда было непрерывное движение вперёд, расширение рынков сбыта, постоянное обновление предлагаемых потребителю программных и аппаратных решений, стремление к внедрению инновационных технологий. Одним из примеров следования компанией своим стратегическим целям является выход в 2006 году на рынок с более широким перечнем услуг. Успешно реализованы проекты более чем в 20 городах, включая все областные центры Республики Беларусь.
В настоящее время ООО “Иммастар компани” - многопрофильная инновационная компания. Деятельность организации выгодно отличает новизна предлагаемых решений, высокая надёжность используемого программного и аппаратного обеспечения и особое внимание к требованиям рынка, нуждам потребителей.
Предприятие ООО “Иммастар компани” является одним из ведущих в Беларуси предприятием, занимающимся вендингом.
Тем не менее, на белорусском рынке наряду с организацией ООО “Иммастар компани” действуют такие конкуренты как:
Для дальнейшего успешного конкурирования, организация действует, учитывая следующие факторы:
1) Товар. Наиболее важным для потребителя фактором, влияющим на выбор и покупку, является сам товар с заданным уровнем качества. Чем более качественную продукцию производит предприятие, тем выше будет спрос на нее среди потребителей. Довольно сложно сохранить приверженность потребителей среди достаточно большого числа компаний, предоставляющих одинаковые услуги. Поэтому предприятию в рамках конкурентной борьбы следует приложить максимум маркетинговых усилий, чтобы потребитель предпочел продукцию именно данного предприятия. Так, ООО “Иммастар компани” постоянно совершенствует свой продукт для сохранения его конкурентоспособности.
2) Цена. По мере роста качества продукции важность ценового фактора будет снижаться.
3)Продвижение как составная часть комплекса маркетинга, также влияет на уровень спроса. Чем привлекательнее и оригинальнее реклама, мероприятия по PR и стимулированию продаж для потребителя, чем профессиональнее они разработаны с точки зрения маркетинговой стратегии, тем больше вероятность того, что потребитель выберет из достаточно большого числа товаров-аналогов и товаров-заменителей именно продукцию данной компании. Так, организация ООО “Иммастар компани” рекламирует свой товар в интернете, а также в прессе.
Таким образом, конкурентная стратегия предприятия направлена на постоянное повышение конкурентных преимуществ продукции и закрепление своих позиций на завоеванном рынке сбыта.
Учредитель ООО “Иммастар компани” Жадан Александр Виленович, которому принадлежит 100% уставного фонда соответственно. Жадан Дмитрий Александрович – директор. Управляющий аппарат организации под руководством Директора также представлен: начальником службы маркетинга Козинец Андрей Михайлович, главным инженером Овчинников Сергей Владимирович, начальником отдела автоматизации Романенко Глеб Борисович.
В ООО “Иммастар компани” официально бизнес-план составляется один раз в год (с учетом конъюнктуры рынка меняется в течение последующего года) и представляет собой перечень прогнозных показателей, которых необходимо достичь в данный период.
В конце 2009 года была произведена реструктуризация и изменена штатная численность.
В настоящее
время списочная численность персонала
ООО “Иммастар компани” составляет 21
человек, в том числе 8 человек - АУП (административно-
Поддерживается заинтересованность в непрерывной работе на данном предприятии за непрерывный стаж работы в ООО “Энситех”, которая выражается выплатой надбавок к заработной плате.
Среди методов управления на предприятии основными являются экономические – воздействие на персонал на основе использования экономических законов, обеспечивающие возможность в зависимости от ситуации как поощрять, так и наказывать. Материальное стимулирование осуществляется путем установления уровня материального вознаграждения (заработная плата, премии), компенсаций и льгот. Возможен рост по карьерной лестнице.
Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется заместителю директора.
Маркетинговая деятельность на предприятии осуществляется в соответствии с разработанным годовым планом в области маркетинга, который уточняется по кварталам и месяцам. Отдел маркетинга возглавляет начальник отдела.
Основными функциями отдела маркетинга являются:
План маркетинга состоит из пяти разделов:
Планом маркетинговых работ на перспективу предусмотрено:
- дальнейшие работы по опубликованию рекламных статей в специализированных журналах и газетах, рекламы по радио и на телевидении;
- разработка мероприятий по развитию и улучшению торговой марки предприятия;
- использование ценовой политики и качества продукции как инструмента повышения конкурентоспособности продукции;
- мероприятия инновационной
На предприятии основные маркетинговые исследования проводятся следующим образом:
- путем опроса заказчиков с последующим анкетированием;
- путем опроса заказчиков по телефону;
- обменом информацией с
- путем проведения анализа
- изучением рекламы в печатных
изданиях и информации о
- изучением вопросов системы скидок на продукцию;
- анализом номенклатуры изделий конкурентов;
- анализом соотношения с
Вся информация, полученная из различных
источников, анализируется и
В течение прохождения практики,
изучения экономических основ
Информация о работе Отчет по практике в ООО “Иммастар компани”