Отчет по практике в ООО “Иммастар компани”

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 07:37, отчет по практике

Описание работы

Организация была создана в мае 2004 года, регистрация предприятия в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью была произведена решением Минского городского исполнительного комитета от 15 мая 2004 года № 629 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 180672750.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Общая характеристика ООО“Иммастар компани” 3
1.2 История создания ООО “Иммастар компаниг” 5
2. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ООО “Иммастар компани” 6
2.1. Конкурентная стратегия предприятия 6
2.2. Управление и контроль 7
2.3. Маркетинг и продажи 8
2.4. Управление финансовыми потоками на предприятии 11
3. ВЫВОДЫ 14
4. Информационные источники 16

Работа содержит 1 файл

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.docx

— 107.40 Кб (Скачать)

Юридический адрес предприятия: 220002, Республика Беларусь, г. Минск, Сторожевская, 5-25, тел.: +375 (17) 286-01-39.

Одной из стратегических целей компании всегда было непрерывное  движение вперёд, расширение рынков сбыта, постоянное обновление предлагаемых потребителю  программных и аппаратных решений, стремление к внедрению инновационных  технологий. Одним из примеров следования компанией своим стратегическим целям является выход в 2006 году на рынок с более широким перечнем услуг. Успешно реализованы проекты более чем в 20 городах, включая все областные центры Республики Беларусь.

В настоящее  время ООО “Иммастар компани” - многопрофильная инновационная компания. Деятельность организации выгодно отличает новизна предлагаемых решений, высокая надёжность используемого программного и аппаратного обеспечения и особое внимание к требованиям рынка, нуждам потребителей.

 

 

 

 

 

2. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ  ДАННЫХ

ООО “Иммастар компани”

2.1. Конкурентная  стратегия предприятия

 

 

 

Предприятие ООО “Иммастар компани” является одним из ведущих в Беларуси предприятием, занимающимся вендингом.

Тем не менее, на белорусском рынке наряду с организацией ООО “Иммастар компани” действуют такие конкуренты как:

  • Мострагрупп”;
  • "Coffee Hall";
  • ОДО "ИН-Юнион";
  • ООО "ВендингАльянс";
  • УП "Эреа-Маркет Сервис";
  • ЧТУП "ФАС Торговые системы";
  • ЧУП "Дискавери бизнес групп".

 

Для дальнейшего успешного конкурирования, организация действует, учитывая следующие факторы:

1) Товар. Наиболее важным для потребителя фактором, влияющим на выбор и покупку, является сам товар с заданным уровнем качества. Чем более качественную продукцию производит предприятие, тем выше будет спрос на нее среди потребителей. Довольно сложно сохранить приверженность потребителей среди достаточно большого числа компаний, предоставляющих одинаковые услуги. Поэтому предприятию в рамках конкурентной борьбы следует приложить максимум маркетинговых усилий, чтобы потребитель предпочел продукцию именно данного предприятия. Так, ООО “Иммастар компани” постоянно совершенствует свой продукт для сохранения его конкурентоспособности.

2) Цена. По мере роста качества продукции важность ценового фактора будет снижаться.

3)Продвижение как составная часть комплекса маркетинга, также влияет на уровень спроса. Чем привлекательнее и оригинальнее реклама, мероприятия по PR и стимулированию продаж для потребителя, чем профессиональнее они разработаны с точки зрения маркетинговой стратегии, тем больше вероятность того, что потребитель выберет из достаточно большого числа товаров-аналогов и товаров-заменителей именно продукцию данной компании. Так, организация ООО “Иммастар компани” рекламирует свой товар в интернете, а также в прессе.

Таким образом, конкурентная стратегия предприятия направлена на постоянное повышение конкурентных преимуществ продукции и закрепление своих позиций на завоеванном рынке сбыта.

 

 

2.2. Управление  и контроль

 

Учредитель  ООО “Иммастар компани” Жадан Александр Виленович, которому принадлежит 100% уставного фонда соответственно. Жадан Дмитрий Александрович – директор. Управляющий аппарат организации под руководством Директора также представлен: начальником службы маркетинга Козинец Андрей Михайлович, главным инженером Овчинников Сергей Владимирович, начальником отдела автоматизации Романенко Глеб Борисович.

 В ООО  “Иммастар компани” официально бизнес-план составляется один раз в год (с учетом конъюнктуры рынка меняется в течение последующего года) и представляет собой перечень прогнозных показателей, которых необходимо достичь в данный период.

 

В конце 2009 года была произведена реструктуризация и изменена штатная численность.

В настоящее время списочная численность персонала ООО “Иммастар компани” составляет 21 человек, в том числе 8 человек - АУП (административно-управленческий персонал), 10 человека - рабочие, 3 человек ИТР (инженерно-технические работники), 1 человек – вспомогательный персонал (уборщица).

Поддерживается  заинтересованность в непрерывной  работе на данном предприятии за непрерывный  стаж работы в ООО “Энситех”, которая выражается выплатой надбавок к заработной плате.

Среди методов  управления на предприятии основными  являются экономические – воздействие на персонал на основе использования экономических законов,  обеспечивающие возможность в зависимости от ситуации как поощрять, так и наказывать. Материальное стимулирование осуществляется путем установления уровня материального вознаграждения (заработная плата, премии), компенсаций и льгот. Возможен рост по карьерной лестнице.

 

 

 

 

 

 

2.3. Маркетинг  и продажи

 

Отдел маркетинга является самостоятельным  структурным подразделением предприятия  и подчиняется заместителю директора.

Маркетинговая деятельность на предприятии  осуществляется в соответствии с  разработанным годовым планом в  области маркетинга, который уточняется по кварталам и месяцам. Отдел  маркетинга возглавляет начальник  отдела.

Основными функциями отдела маркетинга являются:

  1. анализ и прогнозирование основных потенциальных рынков сбыта выпускаемой предприятием продукции;
  2. анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
  3. расчет емкости рынка для продукции предприятия;
  4. определение географического размещения потенциальных потребителей;
  5. определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;
  6. изучение мнения потребителей и их предложения по улучшению выпускаемой продукции;
  7. разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий;
  8. организация участия предприятия в белорусских и региональных выставках, подготовка необходимых документов и материалов;
  9. подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям за пределы РБ;
    1. выполнение плана реализации продукции на экспорт и др.

План маркетинга состоит из пяти разделов:

  1. маркетинговые исследования;
  2. рекламная деятельность;
  3. участие в выставочной компании;
  4. разработка прайс-листов;
  5. участие в тендерах.

 

Планом маркетинговых работ  на перспективу предусмотрено:

- дальнейшие работы по опубликованию рекламных статей в специализированных журналах и газетах, рекламы по радио и на телевидении;

- разработка мероприятий по  развитию и улучшению торговой  марки предприятия;

- использование ценовой политики и качества продукции как инструмента повышения конкурентоспособности продукции;

- мероприятия инновационной стратегии,  направленные на повышение конкурентоспособности  продукции и расширение товарных  рынков.

 

На предприятии основные маркетинговые  исследования проводятся следующим  образом:

- путем опроса заказчиков с  последующим анкетированием;

- путем опроса заказчиков по  телефону;

- обменом информацией с заказчиками  с целью позиционирования продукции  предприятия;

- путем проведения анализа требований  потребителей и возможности их  удовлетворения (по объемам и  номенклатуре);

- изучением рекламы в печатных  изданиях и информации о конкурентах  (уровень цен на рынке, ассортимент);

- изучением вопросов системы  скидок на продукцию;

- анализом номенклатуры изделий  конкурентов;

- анализом соотношения с уровнем  цен изделий конкурентов;

 

Вся информация, полученная из различных  источников, анализируется и систематизируется, а результаты исследований предоставляются  руководству предприятия.

В течение прохождения практики, изучения экономических основ деятельности организации, экономического, производственного  и финансового потенциала был  проведен SWOT-анализ слабых и сильных сторон предприятия ООО “Иммастар компани” (см. Табл.2.3.1).

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Иммастар компани”