Отчет по практике в ОАО "ЮниКредитБанк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 18:41, отчет по практике

Описание работы

ОАО «ЮниКредит Банк» образован 7 мая 1992 года. Первоначально он назывался Кыргызским коммерческим банком содействия предпринимательству «Кыргызмелбизнесбанк». В 1993 году банк был переименован в Кыргызский коммерческий банк развития и реконструкции энергетики АБ «Кыргызэнергобанк». В июне 2001 года АБ "Кыргызэнергобанк" был переименован в ОАО «Энергобанк». 14 декабря 2006 года, решением внеочередного собрания акционеров ОАО «Энергобанк» был переименован в ОАО «АТФБанк – Кыргызстан». в 2010 году завершился процесс ребрендинга и банк стал называться ОАО "ЮниКредит Банк".

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ЮНИКРЕДИТУ.docx

— 84.42 Кб (Скачать)

4. Права

4.1.У правление имеет право:

  1. получать от структурных подразделений Банка необходимую информацию и консультации для своевременного и качественного выполнения задач структурного подразделения;
  2. доступа к базе внутренних нормативных документов Банка с целью исполнения поставленных задач структурного подразделения;
  3. вносить курирующему руководителю Банка предложения по усовершенствованию работы Управления и Банка;
  4. проходить обучение и стажировку по вопросам, связанным с деятельностью структурного подразделения, повышать свой профессиональный уровень;
  5. принимать решения, давать указания, подписывать документы по вопросам, относящиеся у его областям компетенции;
  6. использовать права, предусмотренные трудовым законодательством Кыргызской Республики и внутренними нормативными документами Банка.

 

5. Взаимодействие  с другими подразделениями Банка

  1. Управление получает от структурных подразделений Банка всю затребованную Управлением информацию, документы и отчетность, использование которых соответствует задачам и функциям, предусмотренным настоящим Положением.
  2. Управление предоставляет структурным подразделениям Банка необходимую информацию для выполнения ими своих функциональных обязанностей.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления, который организует деятельность, несет персональную 
ответственность за качественное и своевременное осуществление Управление, 
отнесенных к его компетенции, задач и функций.

6.2. Мера  ответственности   Начальника  Управления   за   неисполнениеили

ненадлежащее  исполнение Управлением задач и  функций настоящего Положения устанавливается  в соответствии с законодательством  Кыргызской Республики и внутренними нормативными документами Банка.

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей и требований внутренних нормативных документов Банка, работники Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и внутренними документами Банка.
  2. Работники Управления, включая Начальника Управления, несут ответственность перед Банком за убытки, причиненные Банку их виновными действиями (бездействием), по основаниям, в порядке и размере, предусмотренными законодательством Кыргызской Республики.

6.5 Мера  ответственности работников Управления, за внесение в официальные  документы заведомо ложных сведений  и не исполнение Решений уполномоченных  органов Банка, определяется в  соответствии с гражданским и/или  уголовным законодательством Кыргызской Республики и внутренними нормативными документами Банка.

6.6. Работники  Управления обеспечивают строгую  конфиденциальность при работе  с документами, относящимися к  перечню сведений, составляющих  банковскую и коммерческую тайну,  и несут ответственность за  разглашение такой информации, в  соответствии с законодательством  Кыргызской Республики.

 

Услуги банка юридическим и  физическим лицам

ОАО «ЮниКредит Банк» на регулярной основе работает с физическими лицами, компаниями и корпорациями различного масштаба. Наши высококвалифицированные специалисты предлагают максимально выгодные условия и индивидуальный подход к каждому клиенту.  
 В ОАО «ЮниКредит Банк» Вы можете воспользоваться услугами: 

  • Открытие и обслуживание платежных карт международной системы VISA International 
  • Денежные переводы самыми известными системами, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны у миллионов клиентов 
  • Открытие и обслуживание накопительного счета. ОАО «ЮниКредит Банк» предлагает различные виды депозитов, которые максимально ориентированы на удобство и комфорт клиентов 
  • Получение различных видов кредитов (ипотека, потребительские кредиты, кредиты для развития МСБ, экспресс кредиты, агрокредиты). Мы предлагаем максимально удобные условия при получении кредитов.

-Открытие банковского  счета

Для оформления и открытия в ОАО "ЮниКредит Банк" банковского счета Юридеческими лицам-Резидентами Кыргызской  Республики и их обособленными подразделентями (филиалами и их представительствами ), необходимо представить в банк следующие документы: 

  • Заявление на открытие счета;
  • Анкета клиента, Идентификационная карта конечного выгодоприобретателя
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), выданного уполномоченным органом (к примеру, свидетельство Министерства юстиции Кыргызской Республики, свидетельство о регистрации, выданное Дирекцией Свободной Экономической Зоны), для обособленных подразделений – копия документа, подтверждающего регистрацию головной организации в качестве юридического лица (к примеру, выписка из торгового реестра). Для Жамаатов свидетельство о регистрации в местных кенешах (копия заверенная нотариально либо органом выдавшим свидетельство)
  • Оригинал или копию справки органа налоговой службы о факте налоговой регистрации налогоплательщика с обязательным указанием ИНН, заверенную самим Клиентом. В случае предоставления копии справки Клиенту необходимо представить для сличения оригинал данного документа. В случае отсутствия ИНН в справке или в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица, дополнительно предоставляется копия документа  с указанием ИНН;
  • Заверенные Клиентом копии документов, устанавливающие правомочность лиц на распоряжение банковским счетом (к примеру, протокол собрания учредителей, решение учредителя, приказ),
  • Решение участника/Протокол общего собрания о создании юридического лица (в случае необходимости Решение/Протокол о государственной перерегистрации юридического лица), заверенное нотариально или самим Клиентом.
  • Заверенная самим Клиентом копия документа, подтверждающего регистрацию Клиента в Социальном фонде Кыргызской Республики (к примеру, копия  Извещения страхователю или справка Социального фонда)
  • Заверенная Клиентом копия лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики
  • Карточки с образцами подписей и оттиском печати (4 экземпляра), из них 2-заверенные нотариально;
  • Копия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного распоряжаться средствами юридического лица;
  • Государственные предприятия и учреждения дополнительно представляют  разрешение Центрального Казначейства Кыргызской  Республики на открытие банковского счета.

Филиалы и представительства  представляют следующие документы:

  • Оригинал или заверенную головной организацией копию доверенности, выданной уполномоченным органом головной организации руководителю филиала или представительства.
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) головной организации и филиала (представительства), выданного уполномоченным органом (к примеру, свидетельство Министерства юстиции Кыргызской Республики, свидетельство о регистрации, выданное Дирекцией Свободной Экономической Зоны)
  • Нотариально заверенную копию Устава головной организации, с изменениями и дополнениями, или копию Устава, заверенную печатью юридического лица и подписью руководителя.
  • Заверенную Клиентом копию решения о создании обособленного  подразделения (филиалы, зарегистрированные до 01 апреля 2009 года).
  • Нотариально заверенную копию документа, с изменениями и дополнениями, на основании которого обособленное подразделение осуществляет свою деятельность (к примеру, Положение о филиале) или копию, заверенную печатью юридического лица и подписью руководителя.
  • Заверенную самим Клиентом копию документа, подтверждающего регистрацию обособленного подразделения в Социальном фонде Кыргызской Республики (к примеру, копия  Извещения страхователю или справка Социального фонда)
  • Оригинал или копию справки органа налоговой службы о факте налоговой регистрации налогоплательщика с обязательным указанием ИНН, заверенную самим Клиентом. В случае предоставления копии справки Клиенту необходимо представить для сличения оригинал данного документа. В случае отсутствия ИНН в справке или в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица, дополнительно предоставляется копия документа  с указанием ИНН; Документ с перечнем операций и официальным согласием от головной организации Клиента на проведение этих операций, если это не отражено в Положении об обособленном подразделении и/или в доверенности, выданной руководителю обособленного подразделения (оригинал или копия, заверенная головной организацией)

 

 Открытие банковского счета  оформляется договором банковского  счета/ договором банковского вклада. 
Бланки заявления на открытие банковского счета, договора банковского счета/договора банковского вклада и карточки  с образцами подписей и оттиском печати предоставляются Банком. 
При открытии банковских счетов на основании доверенности на право открытия банковских счетов и связанными с этим поручением действиями в Банк представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики. 
По желанию заполняется договор передачи электронных платежных документов системы «Online Banking»  и договор об услугах аудиообслуживания.

Для оформления и открытия в ОАО "ЮниКредит Банк" банковского счета  ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ-НЕРЕЗИДЕНТАМИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (ФИЛИАЛАМИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ), необходимо представить в банк следующие документы: 
Заявление на открытие счета Анкета Клиента, идентификационная карточка конечного выгодоприобретателя  Выписка из торгового реестра или иной документ, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем Клиента, заверенная переводом на государственном или официальном языках и, в случае необходимости, легализованная в соответствии с законодательством Кыргызской Республики  или международным договором, одним из участников которого является Кыргызская Республика  Заверенные Клиентом копии документов, устанавливающие правомочность лиц на распоряжение банковским счетом (к примеру,  протокол собрания учредителей, решение учредителя, приказ)  Карточки с образцами подписей и оттиском печати (4 экземпляра), из них 2-заверенные нотариально;  
Копия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного распоряжаться средствами юридического лица. 

Дополнительно для юридических  лиц:

  • Нотариально заверенная и выполненная на государственном и/или официальном языках копия Устава либо иного документа, определяющего порядок деятельности *
  • Нотариально заверенная  и выполненная на государственном и/или официальном языках копия Учредительного договора, если таковой имеется *
  • Заверенная Клиентом копия лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с требованиями законодательства страны – происхождения

 

 Дополнительно для обособленных подразделений (филиалов и представительств):

  • Нотариально заверенная копия документа, на основании которого обособленное подразделение осуществляет свою деятельность (к примеру, Положение об обособленном подразделении)
  • Нотариально заверенная и выполненная на государственном или официальном языке копия Устава головной организации Клиента либо иного документа, определяющего порядок деятельности*
  • Нотариально заверенная и выполненная на государственном или официальном языке копия Учредительного договора головной организации Клиента, если таковой имеется *
  • Нотариально заверенная и выполненная на государственном и/или официальном  языках копия доверенности, выданная юридическим  лицом-нерезидентом Кыргызской    Республики  руководителю филиала или представительства (если текст доверенности изложен на государственном и/или официальном языке, то оригинал доверенности либо копия заверенная головной организацией).
  • Документ с перечнем операций и официальным согласием от головной организации Клиента на проведение этих операций, если это не отражено в Положении об обособленном подразделении и/или в доверенности, выданной руководителю обособленного подразделения

 

 ·         Открытие банковского счета оформляется договором банковского счета/ договором банковского вклада  
·         Бланки заявления на открытие банковского счета, договора банковского счета/договора банковского вклада и карточки  с образцами подписей и оттиском печати предоставляются Банком. 
·         При открытии банковских счетов на основании доверенности на право открытия банковских счетов и связанными с этим поручением действиями в Банк представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики. 
·         По желанию заполняется договор передачи электронных платежных документов системы «Online Banking» и договор об услугах аудиообслуживания. 
-Банковские переводы

Банковские переводы —  простой, удобный, быстрый, надежный, а  главное — недорогой способ перечисления и получения денежных средств.

ОАО «ЮниКредит Банк» осуществляет денежные переводы в сомах и иностранной валюте, как внутрибанковские переводы (в том числе между филиалами), Переводы по системе ГРОСС, Переводы по системе "Клиринг". Также осуществляются конверсионные операции с безналичной иностранной валютой, и предоставляются другие виды услуг.

- Конвертация

Услуги по конвертации  валют - покупка или продажа безналичной/наличной иностранной валюты. Курс покупки и продажи иностранной валюты устанавливается ежедневно по результатам торгов на Межбанковском валютном рынке.  Для продажи или покупки иностранной валюты Клиентам необходимо заполнить заявление, бланк которого можно получить в соответствующем подразделении Операционного Управления, Управления Розничного бизнеса.   

Электронный клиент

Электронный клиент» - это банковские услуги у вас в офисе. 
 Не нужно ездить в банк по каждому случаю, стоять в очереди, чтобы оплатить те или иные услуги или перевести деньги. Все что нужно - это компьютер, подключенный к Интернету, и ключевой носитель. 
 Использование данной системы позволяет Вам эффективно использовать рабочее время, поскольку дает возможность выполнять все банковские операции и получать информацию о текущем состоянии счетов, не выходя из офиса. 
Система «Электронный клиент» - это: 

  • Ввод, передача в банк, обработка различных финансовых документов;
  • Указание ошибок в документах, в обработке которых было отказано;
  • Информация о состоянии счета клиента;
  • Получение необходимого объема выходных отчетных форм;
  • Обеспечение информационной безопасности;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "ЮниКредитБанк"