Отчет о производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:11, отчет по практике

Описание работы

Всем этим требованиям в полной мере отвечает один из лидеров национального банковского сектора России - банк ВТБ24 (ЗАО). За всю историю своего существования ВТБ24 (ЗАО) сумел занять прочные позиции на российском на всех сегментах рынка банковских услуг и добиться международного признания. Банк заслужил репутацию одного из самых надежных и финансово устойчивых банков страны.
Целью моей практики является ознакомление с работой банка изнутри.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. История банка…………………………………………………………....4
2. Виды деятельности………………………………………………………6
3. Пассивные операции банка……………………………………………..9
4. Активные операции банка……………………………………………...14
5. Практика в ДО «На Станиславского»………………………………….21
Заключение ………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………...24
Приложение

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ!!.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

Прием платежей от физических лиц - платежи за коммунальные услуги, телефонные переговоры и доступ в интернет, а также налоговые платежи. 

Инвестиционные  услуги - входя в число лидеров  по объему клиентских операций на российском фондовом рынке и являясь ведущим  российским маркет-мейкером международного валютного рынка FOREX, банк ВТБ24 предлагает вам полный спектр услуг на финансовых рынках.

Фондовый  рынок - брокерское обслуживание на российском фондовом рынке

Валютный  рынок FOREX - предоставление услуг по обслуживанию на межбанковском валютном рынке (FOREX).

Доверительное управление - услуги по размещению свободных денежных средств на российском фондовом рынке на основе индивидуально заключаемых договоров доверительного управления

Паевые  инвестиционные фонды - возмозность воспользоваться услугами по приобретению, погашению и обмену паев управляющих компаний, заключивших с банком агентские договоры

Еврооблигации - ВТБ24 предлагает квалифицированным инвесторам услуги по приобретению еврооблигаций российских эмитентов на внебиржевом рынке

Общие фонды банковского  управления - услуги по размещению временно свободных денежных средств в Общие фонды банковского управления (ОФБУ) 

Расчетно-кассовое обслуживание - ВТБ24 предлагает своим  клиентам расчетно-кассовое обслуживание с широким спектром операций по открытию и ведению счетов, соответствующее  высоким стандартам качества. Банк гарантирует высокую степень надежности.

ВТБ24 осуществляет следующие виды расчетно-кассового  обслуживания клиентов:

  • расчетное обслуживание в российских рублях;
  • расчетное обслуживание в иностранных валютах;
  • обслуживание через системы удаленного доступа «Банк — клиент» и «Банк — клиент онлайн»;
  • кассовое обслуживание;
  • инкассация и пересчет;
  • конверсионные операции;
  • расчеты аккредитивами;
  • гарантии;
  • операции с векселями;
  • валютный контроль;
  • предоставление информации об остатках на счете с использованием кодового слова.
 

Лизинговые услуги -  ВТБ24 предлагает несколько видов лизинговых продуктов, рассчитанных на разные потребности клиентов.

Лизинг-Стандарт

Среди преимуществ  этого предложения — минимальная  сумма аванса и длительный срок договора.

Лизинг-Партнер

Предложение рассчитано на тех, кому важно оперативно получить дополнительное финансирование. Предмет лизинга приобретается у надежных поставщиков — партнеров банка. 

Также банк предоставляет в аренду индивидуальные банковские сейфы. Срок аренды – от 1 дня до 2 лет, с возможностью пролонгации. Банк обеспечивает безопасность ценностей 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а также несет полную ответственность за исправность сейфов и обеспечивает безопасность работы с ними. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   5. Практика в ДО «На Станиславского. 

   Дополнительный офис, в котором я проходила практику оказывает практически все те же услуги что и главный офис, за исключением предоставления в аренду индивидуальных банковских сейфов и кредитования юридических лиц.

В своей  деятельности ДО руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Банка, нормативными актами и распорядительными документами Филиала и настоящим положением. До возглавляет директор, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Управляющего Филиалом. Штатная численность работников небольшая – 25 человек.

   Основной  целью ДО является максимизация качества обслуживания клиентов - юридических и физических лиц по различным операциям. А среди основных задач можно выделить:

  • Организация работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в рублях и иностранной валюте, включая ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами Банка и Банка России.
  • Продажа клиентам банковских продуктов, в рамках компетенции отдела, включая привлечение денежных средств.
  • Построение эффективных процессов операционного обслуживания клиентов, повышение его качества, расширение предоставляемых услуг в целях удовлетворения потребностей клиентов и увеличения доходности банковских операций.
 

В основном я  помогала администратору зала, работа которого заключается в навигации  клиентов и выдаче талонов, путем  использования электронной очереди, а также помощи в заполнении некоторых  документов ( заявление на пополнение счета, заявление о прекращении действия банковской карты), а также консультации клиентов по различным продуктам, предоставляемым банком. Помимо этого, иногда я помогала операционистам, которые сидят в зале и обслуживают клиентов. Меня ознакомили с составлением платежного поручения, мемориального ордера, расходного ордера и приходного ордера, а также с заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, анкетой, которую заполняют клиенты при подаче заявки на кредит наличными и заявлением на закрытие кредитного лимита/лимита овердрафта по счету международной банковской карты. Все эти документы приложены к отчету. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Целью моей практики было ознакомление с  работой банка изнутри. И я  получила такую возможность, пройдя практику в отделении одного из ведущих банков России – ВТБ24.

Сегодня Банк занимает прочные позиции среди  крупнейших кредитных организаций  России, располагает обширной сетью  филиалов и дополнительных офисов в  экономически развитых регионах не только России и стран СНГ, но и странах дальнего зарубежья.

Банк  обладает традиционно сильными позициями  в корпоративном сегменте, является учредителем лизинговых и факторинговой  компаний, что позволяет предоставлять  полный спектр услуг в корпоративном  сегменте.

Непрерывное совершенствование технологий, внедрение новых форм и методов работы, разработка новых продуктов позволяет активно расширять клиентскую базу и повышать качество обслуживания. Своевременное проведение расчетов, выполнение всех обязательств перед клиентами, открытость и готовность к сотрудничеству позволяют банку не только сохранить, но и существенно укрепить позиции.

Развитие  банка осуществляется на основе долгосрочной стратегической программы, предусматривающей  дальнейшее увеличение его потенциала, развитие новых видов услуг, ориентированных как на корпоративных, так и на частных клиентов.

По моему  мнению, работа в банковской сфере  довольно таки сложная и напряженная, требует большого объема знаний и  умений, но она показалась для меня интересной и я узнала много нового, о чем раньше и не догадывалась. 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. http://www.vtb24.ru/novosibirsk/
  2. http://bankir.ru/bank/93285
  3. http://cbr.ru/credit/colist.asp?find=1623&how=rnum
  4. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс : учебное пособие / кол. авт. : под ред. Засл. Деят. Науки РФ, д-ра экон. Наук, проф. О.И.Лаврушина. – 4 изд, стер.-М,:КНОРУС, 2010. -320 с.
  5. http://www.grandars.ru/student/finansy/operacii-kommercheskogo-banka.html

Информация о работе Отчет о производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)